ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я Барсук, вышибала. Я разбираюсь с бузотёрами. Ты же бузотёром не будешь, правда? »

Барсук

Барсук (англ. Brock) — персонаж Fallout 3, вышибала в баре «У руля» в Ривет-Сити.

Описание Править

Работает на Красотку Бонни. Ночью, когда Красотка позволяет себе поспать несколько часов в своей каюте, Барсук приглядывает за баром[1].

Красотка и Барсук чувствуют себя плохо из-за Тринни, но позволяют ей спать в своих комнатах[2]. Время от времени Барсук пытается наставить на путь истинный вечно пьяную девушку, но безуспешно.

Во время охраны бара вышибала вмешивается при малейших признаках неприятностей. На многочисленные жалобы и просьбы посетителей отвечает по большей части грубостью. Согласно данным терминала о пациентах клиники Ривет-Сити, доктору Престону ежедневно приходится заниматься сломанными носами еле живых жертв Барсука. В журнале охраны Ривет-Сити содержится запись о том, что Барсук ранее вступал в драку с Сестрой.

Распорядок дня Править

После ночной шестичасовой смены в баре он завтракает с 8 до 10 утра в «Галере Гэри» и идёт гулять на полётную палубу, через три часа спускается вниз и отсыпается на одной из кроватей в боковой комнате бара с часу дня до восьми вечера, затем охраняет вход в заведение, ужинает там же в баре с 9 до 11 вечера и в 2 ночи спускается к стойке, чтобы заменить Красотку.

Во вторник в 10 часов Барсук заглядывает к Беннону в «Наряды Потомака» на рынке Ривет-Сити, а в четверг в это же время покупает патроны в «Снаряде и Шрапнели».

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Количество и тип генерируются случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Барсука

Квесты Править

Руководство по выживанию на пустошах (вырезано) Icon cut • На вопрос об истории Ривет-Сити Барсук скажет, что прекрасно знает историю всех драк в окрестностях, но насчёт истории города ничем не может помочь, и пошлёт к Красотке Бони. Однако с учётом особенностей краткости диалога и невозможности развить с Барсуком большинство реплик при первой попытке данный вопрос ему задать нельзя.

Заметки Править

  • В официальном руководстве к игре нет отдельной статьи про Барсука, данные присутствуют только в описаниях Красотки Бонни и Тринни.
  • С Барсуком можно вступить в диалог всего один раз — при первой попытке поговорить с ним. В дальнейшем по прекращении разговора он будет лишь встречать Одинокого Путника короткими приветственными фразами.

Цитаты Править

  • «Я прекрасно знаю историю всех драк в окрестностях, но вот насчёт истории города… Ничего не могу сказать».
  • «Да, эти типчики с верхней палубы столько о себе возомнили. Думают, что они лучше нас».
  • «Знаете что, святой отец, я и правда свинья. А теперь вон с глаз моих, пока я не бросил вас болотникам».

Появление Править

Барсук появляется только в Fallout 3.

Примечания Править