ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Radiation-Icon
Статья к улучшению

« О, Реба, смотри — комедиант! Смейся сколько хочешь, только помни: последний человек, презрительно отозвавшийся о нашем ополчении, ныне представляет собой кучку крабьего дерьма. »

Реакция Барни Рука на сарказм Выжившего

Барни Рук (англ. Barney Rook) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Квартирмейстер, пристав, секретарь и командующий ополчением Салема в одном лице. В одиночку ведёт борьбу с болотниками, находясь в доме Руков. От одиночества Барни немного свихнулся и периодически разговаривает со своей любимой винтовкой Ребой.

Он постоянно суров и свысока общается с Выжившим. Единственную улыбку можно увидеть если пройти удачно проверку Харизмы попросив дополнительную оплату в квесте Ликвидация. После чего Барни с посветлевшим лицом расскажет про сестренку своей винтовки с именем — Реба II.

Как он сам может рассказать (если его расспросить), Руки очень давно жили в Салеме. Семья владела оружейным магазином с названием «Rook Military Surplus», чьи развалины стоят на центральной площади города Салема.

Салем считался одним из лучших городов Содружества. Барни предлагал мэру города создать городское ополчение Салема, так как чувствовал какую-то угрозу, но мэр отказался. И когда со стороны океана напали болотники, город не смог противостоять им. Постепенно все погибли, кроме Барни. Он до сих пор считает себя и свою Ребу городским ополчением Салема и продолжает войну с болотниками.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Фланелевая рубашка и джинсы
Серая вязаная шапка
Реба Патрон калибра .308 (12 шт.)
Крышки (48 шт.)

Квесты Править

«Ликвидация» • Выживший может помочь Барни защитить Салем от болотников.

Заметки Править

Появление Править

Барни Рук появляется только в Fallout 4.