Gametitle-VB.pngGametitle-FOBOS2.png
Gametitle-VB.pngGametitle-FOBOS2.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Van Buren

Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Баньши (англ. Banshee) — персонаж Van Buren и Fallout: Brotherhood of Steel 2.

Описание[править | править код]

Van Buren[править | править код]

В 2253 году Баньши — лидер племени людоедов, называющих себя шакалами. Баньши — сильный, наблюдательный, выносливый. Выглядит больше жилистым, чем громоздким. Лысеет сам не зная от чего, может быть, съел что-то плохое. Срывается на жене и детях. Предыдущую жену убил за то, что она случайно сожгла его волосы[1]. За месяц до прибытия в Боулдер Узника племя шакалов объединяется с солдатами Ларсена в попытках прорваться в купол Боулдера. К моменту прибытия Узника Баньши и Ларсен находятся в скрытом противостоянии — оба хотят попасть в купол, но не хотят, чтобы противник тоже туда попал. Если Узник является женским персонажем, то он может заняться с Баньши сексом.

Fallout: Brotherhood of Steel 2[править | править код]

Во вступлении к Fallout: Brotherhood Steel 2 на своём пути в Техас главный герой и его компания атакованы рейдерской группой из уцелевших шакалов. Однако те одеты в силовую броню и вооружены тяжёлым оружием. Отряд протагониста застают врасплох. После того, как раздаётся выстрел из плазменной винтовки, лидер группы рейдеров Баньши подходит, рассматривает главного героя, а затем оставляет умирать. Позже в Форт-Уэрте протагонист сталкивается с Баньши. Тот убивает Киру, после этого персонаж игрока сражается с самим рейдером. Когда рейдер терпит поражение, протагонист угрожает ему окончательной расправой. Тогда Баньши отдаёт ключ от убежища города Одинокая звезда и говорит, что все ответы на свои вопросы главный герой получит там. Но, прежде чем рассказать, кто стоял за всем этим, он взрывается.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы
Кожаная куртка Боевой нож
Кастет
Копьё

Появление[править | править код]

Баньши должен был появиться в Van Buren и Fallout: Brotherhood of Steel 2.

Примечания[править | править код]

  1. Van Buren design documents, Cast of Characters, Jackals/Banshee (leader)