ФЭНДОМ

Gametitle-VBGametitle-FOBOS2
Mbox stub
Незавершённая статья о Van Buren

Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Баньши (англ. Banshee) — персонаж Van Buren и Fallout: Brotherhood of Steel 2.

Описание Править

Van Buren Править

В 2253 году Баньши — лидер племени людоедов, называющих себя шакалами. Баньши — сильный, наблюдательный, выносливый. Выглядит больше жилистым, чем громоздким. Лысеет сам не зная от чего, может быть, съел что-то плохое. Срывается на жене и детях. Предыдущую жену убил за то, что она случайно сожгла его волосы[1]. За месяц до прибытия в Боулдер Узника племя шакалов объединяется с солдатами Ларсена в попытках прорваться в купол Боулдера. К моменту прибытия Узника Баньши и Ларсен находятся в скрытом противостоянии — оба хотят попасть в купол, но не хотят, чтобы противник тоже туда попал. Если Узник является женским персонажем, то он может заняться с Баньши сексом.

Fallout: Brotherhood of Steel 2 Править

Во вступлении к Fallout: Brotherhood Steel 2 на своём пути в Техас главный герой и его компания атакованы рейдерской группой из уцелевших шакалов. Однако те одеты в силовую броню и вооружены тяжёлым оружием. Отряд протагониста застают врасплох. После того, как раздаётся выстрел из плазменной винтовки, лидер группы рейдеров Баньши подходит, рассматривает главного героя, а затем оставляет умирать. Позже в Форт-Уэрте протагонист сталкивается с Баньши. Тот убивает Киру, после этого персонаж игрока сражается с самим рейдером. Когда рейдер терпит поражение, протагонист угрожает ему окончательной расправой. Тогда Баньши отдаёт ключ от убежища города Одинокая звезда и говорит, что все ответы на свои вопросы главный герой получит там. Но, прежде чем рассказать, кто стоял за всем этим, он взрывается.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Кожаная куртка Боевой нож
Кастет
Копьё

Появление Править

Баньши должен был появиться в Van Buren и Fallout: Brotherhood of Steel 2.

Примечания Править

  1. Van Buren design documents, Cast of Characters, Jackals/Banshee (leader)