ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Бандит.

« Чего? Мы думали, тебя уже в живых нет. Тебя давненько не было видно… мы уже разделили твою долю. Извини. В следующий раз мы её придержим. Но хоть раз в месяц заглядывай, что ли. А то мы тебя опять в трупы запишем. »

Бандит

Бандит (англ. Bandit) — один из нескольких безымянных персонажей Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Бандиты состоят в банде Одноглазого Джека, они занимаются нападениями и грабежом караванов, которые развозят свежую воду по Столичной Пустоши. Намотав глаз на вымогательствах и собрав банду из наёмников, помешанных на крышках[1], Джек решил осуществить свою задумку о накоплении богатства, нападая на караваны и в дальнейшем вынудив их согласится на грабительские условия по обеспечению безопасности. Бандиты, разделённые на отдельные группы, осуществляют план Одноглазого Джека, и начинают нападать и грабить караваны с водой. Отдельная группа под предводительством главаря банды осуществляет захват и вымогательство свежой воды с любых встречных[2].

Неизвестно точно, откуда пришёл и кем являлся ранее каждый из бандитов-людей, известно что любым обитателям Пустоши, наёмникам компании «Коготь» и даже рейдерам с гулями можно присоединиться к группировке, если те будут придерживаться нескольких основных правил. Они заключаются в том, что каждый бандит должен носить характерную металлическую броню и соответствующий головной убор из металлического шлема. Это позволяет остальным бандитам узнавать друг друга в разгар битвы, и чтобы жертвы знали, кого следует бояться[3].

Из-за того, что большинство нынешних людей из банды безграмотны и не умеют читать, Джек записывает для них инструкции на голодисках. Спустя некоторое время главарь бандитов решает сменить место сходок своей банды, выбрав товарную станцию Вильхельма, где гостеприимная и умеющая держать язык за зубами Бабуля Спаркл не выдаст местонахождение банды и охотно беседует с гостями[4]. Часто отдавая приказы и инструкции своим подопечным, Джек начал сильно раздражать их, однако те послушно продолжают ему повиноваться[5].

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом, крышки появляются после совершения сделки с охраной Ривет-Сити, максимальное число может доходить примероно до 500[6]
**Только у бандитов, участвующих в нападении на караван
*** При наличии у Одинокого Путника способности «Законник» и если он убьёт бандита

Квесты Править

На момент преследования Одиноким Путником каравана, направляющегося в общину Кентеребери, последний подвергается атаке небольшой группы бандитов. Бо́льшая часть караванщиков погибает и чтобы как-то разобраться в ситуации, Одинокий Путник должен убить как минимум одного из бандитов и взять с его трупа голодиск, где узнает о новом месте сходок банды.

В ходе дальнейших разборок с группой Одноглазого Джека на товарной станции Вильхельма Одинокий Путник относительно безымянных бандитов может сделать следующее:

  • убить их, тем самым положив конец банде и её деятельности.
  • при убеждении в тщетности задумки Одноглазого Джека последний уйдёт в неизвестном направлении, бандиты из его группы последуют за ним, что также приведёт к прекращению их деятельности.
  • в случае убийства Одноглазого Джека в дуэли дать людям из его группы вместе руководить деятельностью банды.

В случае последнего при попытке заговорить с любым из них бандиты расскажут, что им надоела тирания Одноглазого Джека, и те просто хотят вести свою прежнюю деятельность без лидера. Бандиты попросят Одинокого Путника договориться с Офицер Лепеллетье по поводу «крыши» от имени банды. Договорившись с ней о 200 крышках в неделю, Путник вызовет в дальнейшем враждебность Лепеллетье, однако осуществит необходимую сделку[7]. В случае предъявления грабительской цены офицеру Лепеллетье в 500 крышек взамен за полное отсутствие нападений со стороны банды, бандиты, узнав о том, что теперь с охраной и караванщиками будет невозможно договориться вопреки их плану[8], разозлятся и нападут на Путника при попытках заговорить.

Если Одинокий Путник организует «крышу» банды, то люди из группы Джека займутся своей работой, сбором и перераспределением крышек, безымянные бандиты в дальнейшем будут делится с Путником, выдавая его долю в 200 крышек раз в неделю. При дальнейшем разговоре у бандитов с помощью характеристики «Удача» можно вымогать дополнительные крышки (в попытках вымогательства число может доходить до 50 крышек), сославшись на то, что если бы не он, то и сделки бы с Лепеллетье не вышло. В случае прошествия большого промежутка времени бандиты не будут делиться с Путником, поскольку в случае длительного отсутствия посчитали его мёртвым или отошедшим от своих дел. В случае же слишком раннего прихода за деньгами бандиты также не будут делиться крышками, поскольку ещё не получили всю недельную выручку[6].

Цитаты Править

  • «Босс убит в честном бою. Молодец! Вроде бы теперь ты босс, но боссы нас всех достали. Но план Одноглазого Джека нам нравился. Так что если уговоришь эту стерву в Ривет-сити платить нам за "крышу", ты в доле. Так что новый босс нам не нужен. Но по части крыши — в долю возьмем. Если Лепеллетье заплатит».
  • «Хорошо, босс. Удачи. Пустоши опасны! Ха-ха».
  • «Нас продали с потрохами, да? Ты за это заплатишь» (в случае установки грабительской цены с Лепеллетье)
  • «Да. А ведь так и есть. Увеличу-ка я твою долю. Увидимся через неделю» (в случае упоминания о том, что Путник провернул удачную сделку)
  • «Чёрт возьми, тебе обязательно так себя вести? Вот. Возьми половину моих крышек. А теперь отвали уже до следующей недели» (Путник убедил бандитов дать себе ещё крышек, пригрозив проломить ему голову)
  • «Твоих денег ещё нет. Мы ещё собираем крышки. Приходи через пару дней» (Путник рано пришёл за деньгами)

Галерея Править

Примечания Править

  5. Новое место встречи
  7. DLC03Lepelletier.txten:
    — «Договор о крыше будет стоить всего 200 крышек в неделю».
    — «Господи, это же шантаж! Я пытаюсь делать людям добро, а ты так вот нагло пользуешься. Ты просто мразь. Ладно, скажи своей банде, пусть присылают кого-то раз в неделю. Я придумаю, где раздобыть крышек. Но ты… Тебя я больше видеть не желаю. Я верила тебе. Если заявишься снова, я убью тебя. Понятно?! Убью!»
  8. Лепеллетье запретит показываться бандитам и Путнику возле неё и Ривет-Сити: «Если ты или кто-то твоей банды заявится, чтобы вытрясти из меня что-то ещё, я убью тебя. А теперь вон отсюда!»