ФЭНДОМ

Gametitle-VB

Icon En-Ru
Внимание! У предмета этой статьи отсутствует официальная локализация.

Баллистическая Орбитальная Мобильная База 002 или БОМБ-002 (англ. Ballistic Orbital Missile Base 002, B.O.M.B.-002) — игровой объект Van Buren.

Описание Править

БОМБ-002 наряду с БОМБ-001[1] была построена в 2073 году и запущена на высокую орбиту над Землёй. Оснащённая временными генераторами для нужд сборки и охраны, не могла функционировать на полную мощность до установки основного реактора.

В августе 2076 года ракеты «Гермес-13» и «Гермес-14» были укомплектованы всем необходимым для запуска орбитальных баз и размещены на стартовых площадках Блумфилдского космического центра, ожидая завершающего финансирования и команды на запуск. Однако в октябре под давлением мировых событий и угрозы ядерной войны финансы были перенаправлены на строительство убежищ, а запуск перенесён на 2077 год.

В 2077 году произошла Великая война. Персонал Анклава покинул Блумфилд, ища укрытия и исследуя «горячие точки». Реакторы центра были остановлены. Блумфилд, обе базы и обе ракеты были забыты.

Между 2200 и 2252 годами крупный метеорит ударил БОМБ-002 и сбил её с орбиты. Станция рухнула в Большой каньон.

Местонахождение Править

Обломки БОМБ-002 можно обнаружить в Большом каньоне.

Заметки Править

  • Некоторое оборудование из обломков БОМБ-002 предполагалось использовать в различных квестах.
  • В Fallout 76 эта орбитальная станция была «реанимирована» и появилась в виде локации под названием «Разбившаяся космическая станция».

Появление Править

Баллистическая Орбитальная Мобильная База 002 должна была появиться в Van Buren.

Примечания Править