Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 133
страницы
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бакалея.

Бакалея «Золотая лента» (англ. Gold Ribbon Grocers) — локация Fallout 3.

Описание[]

Заброшенный бакалейный магазинчик непосредственно рядом со станцией метро Жюри-стрит, северо-западнее входа на станцию. Примечателен тем, что внутри него оборудована своеобразная машина Руба Голдберга. Успешный запуск этой машины составляет содержание неотмечаемого квеста «Золотая лента Руба».

Квесты[]

Золотая лента Руба • Для запуска машины достаточно наступить на нажимную пластину на полу перед стеллажами, слева от входа. На неё указывают большие белые стрелки на полу.

  • Нажатие на пластину активирует ловушку типа «таран» (бревно с черепом брамина).
  • Бревно задевает ряд расставленных коробок (шестьдесят штук) с чистящим средством «Абраксо», стиральным порошком и сахарными бомбами, и те падают, задевая друг друга, как костяшки домино.
  • Последняя коробка падает ещё на одну нажимную пластину на полу.
  • Пластина запускает бейсбольную машину, которая расстреливает мячиками огнетушитель на стойке.
  • Огнетушитель падает, попадает в медвежий капкан и взрывается.
  • От взрыва огнетушителя детонирует подвешенная под потолком связка гранат.
  • Взрыв связки гранат заставляет воспламениться бытовой газ, источаемый генератором в дальней части магазина.
  • От сотрясения вещи, находящиеся на чердаке, скатываются по детской горке в дыру перекрытия и падают в ближнем левом (если смотреть от входа) углу магазина — за перегородкой, рядом с тараном.

Находки[]

Помимо скелета в лохмотьях, из дыры вниз падают следующие вещи: книги «Никола Тесла и вы», «Современные замки», 3 гранатометных выстрела и 1 ядерный выстрел. Кроме того, можно беспрепятственно забрать себе коробки с «Абраксо» и сахарными бомбами.

Также на прилавке справа лежит несколько бутылочных крышек, под прилавком — довоенные деньги, на соседнем прилавке — упаковка ментатов. Рядом на стене — аптечка и грузовичок с ядер-колой (крышки лучше взять сразу, чтобы не разлетелись).

Заметки[]

  • Персонаж со способностью «Лёгкий шаг» не смогут наступить на первую пластину. В таком случае следует уронить на неё какой-либо достаточно тяжёлый предмет или выстрелить несколько раз в кольцо, которое удерживает таран с черепом, или в «домино» из коробок с чистящим средством
  • Если войти в магазин с горящим «Шиш-кебабом» или случайно выстрелить в магазине из огнемёта, газ в дальней части магазина может воспламениться без запуска всей системы в целом. Аналогично, можно просто расстрелять генератор.
  • Если вещи на чердаке застряли и не хотят скатываться вниз (что случается), или Путник предпочёл разминировать ловушки, получив опыт и три гранаты из связки, можно стряхнуть их при помощи ещё одного взрыва, бросив в дыру в потолке осколочную гранату или выстрелив туда из гранатомёта. Может понадобиться один или два выстрела в зависимости от того, как лежат вещи. Также можно просто сначала обезвредить все ловушки, забрать все вещи, стрельнуть из огнемёта в дыру над бейсбольной пушкой, а потом в другую дыру над тараном, и это тоже приведет к соскальзыванию скелета и всех книжек вниз.
  • Попасть на чердак через отверстие нельзя.

Появление[]

Бакалея «Золотая лента» появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

Руб Голдберг (1887—1970), американский карикатурист, вошёл в историю шуточными проектами машин, помогающих человеку совершать какие-то простые действия очень сложным способом. Машины Руба Голдберга состояли из множества простых бытовых предметов, последовательно запускавших друг друга в ходе цепной реакции; подобные схемы вышли далеко за пределы комиксов и карикатур Голдберга. Довольно яркий пример ловушки в духе машины Голдберга показан в советском мультфильме «Лето кота Леопольда»: кот, взяв бутылку с молоком, должен был активировать чайник, заливающий водой весы, опрокидывающие желобок, скатывающийся с которого шарик толкал бильярдный шар, нажимающий на шприц, протыкающий воздушный шарик… и т. п.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement