Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 137
страниц

« Небольшая передовая оперативная база Братства стали расположена на северо-западном краю Клюквенного болота. В палатке и на разбросанных барикадах есть небольшое количество отличного хлама, который можно собрать. »

Описание в руководстве, стр. 479.[1]

База огневой поддержки «Майор» (англ. Firebase Major) — локация Fallout 76.

Описание[]

Военный блокпост армии США созданный для сдерживания беспорядков против всеобщей автоматизации, где у военнослужащих кроме оружия был в наличии и газ «ГаллюциГен». В послевоенное время база переоборудована Аппалачийским отделением Братства Стали, для борьбы со зверожогами. Это одна из трех баз огневой поддержки, две другие это базы «Лейтенант» и «Хэнкок». В один из дней эта база подверглась нападению а скрипторы Братства убиты, трупы которых можно найти до сих пор.

Локация с большой открытой территорией, где нет деревьев, но много траншей. Территория расположена к северо-западу от разлома Эпсилон, что означает, что здесь могут часто встречаться горелые и зверожоги. Здесь есть палатка, пункт приготовления пищи, внедорожник и несколько невысоких укреплений. Есть две автоматизированные ракеты класса «земля-воздух».

Находки[]

Находки
Броня/одежда
Голозаписи/заметки
  • Случайная схема схема на деревянном ящике снаружи палатки рядом с внедорожником.
Игровые объекты
Помощь
  • Случайный пупс внутри зеленой палатки, на ящике рядом со спальным мешком.
Хлам

Квесты[]

Событие: земля-воздух • Починить автоматизированную ракету «земля-воздух» и защищать её от зверожогов.

Появление[]

База огневой поддержки «Майор» появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Atlas of Appalachia – Cranberry Bog: Zone A. 02. FIREBASE MAJOR. A small Brotherhood of Steel forward operations base is located on the northwestern edge of the Bog. The tent and scattered barriers have a small quantity of impressive loot to scavenge.
Stroken BoS Emblem.png
Advertisement