Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 199
страниц

« Если вы планируете создать C.A.M.P. поблизости и нуждаетесь в дополнительной огневой мощи, отремонтируйте автоматическую ракетную турель класса «земля-воздух» на этой небольшой палаточной базе. В противном случае, приходите сюда за хламом (и силовой броней). »

Описание в руководстве, стр. 443.[1]

База огневой поддержки «Лейтенант» (англ. Firebase LT) — локация Fallout 76.

Описание[]

Военный блокпост армии США, был в послевоенное время пероборудован Аппалачийским отделением Братства Стали, для борьбы со зверожогами. Это одна из трех баз огневой поддержки, две другие это базы «Хэнкок» и «Майор». В наличии две палатки, несколько заграждений и автоматизированная ракета «земля-воздух».

Находки[]

Находки
Броня/одежда
Голозаписи/заметки
  • Случайная схема для модификации оружия — Рядом с ракетной установкой, на небольшом металлическом столе, в среднем ряду под ящиком с инструментами.
Модификации
  • Случайная модификация брони — под первой кроватью слева в восточной палатке.
Игровые объекты
Помощь
  • Случайный пупс на первой бочке слева от северо-западной палатки..
  • Случайный журнал внутри большой палатки к северо-востоку от орудийного расчета, на верхней части задней кровати.
Хлам

Квесты[]

Событие: земля-воздух • Починить автоматизированную ракету «земля-воздух» и защищать её от зверожогов.

Появление[]

База огневой поддержки «Лейтенант» появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 04. FIREBASE LT. If you’re planning on C.A.M.P.ing close by and need the extra firepower, repair one of the two automated surface-to-air missile turrets at this small tent base. Otherwise, come here for the scavenging (and Power Armor) potential.
Advertisement