ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

База Национальной гвардии (англ. National Guard Depot) — локация Fallout 3.

Местоположение Править

На севере Вашингтона. Добраться проще всего от Крайслус-билдинг, идя на восток. Спускаться в метро не требуется.

Описание Править

Эта локация связана в первую очередь с неотмечаемым квестом «Прибежище семьи Келлеров». Подходы к зданию и само здание защищено роботами. В здании достаточное количество оружия среднего и плохого состояния.

Основное помещение Править

Основное здание подверглось очень большим разрушениям: проломлены потолки и стены, мостами служат доски и мебель. С нижнего этажа (столовая), можно попасть в тренировочное крыло. Там же есть металлическая дверь, которую невозможно открыть.

Тренировочное крыло Править

Это крыло состоит из двух этажей. На первом этаже за небольшим офисом и коридором следует стрельбище для обучения новобранцев. В этой зоне можно найти оружие и патроны к нему. На втором этаже расположено что-то наподобие небольшой зоны отдыха: столы, стулья, шкафы.

Офисы Править

Состоят из трёх этажей. На второй этаж можно попасть из стрельбища в учебном центре. Первый этаж есть только в большом зале с офисными столами и ничего интересного собой не представляет. Со второго этажа можно попасть в не самую обычную для Fallout 3 комнату. На некоторых её стенах вырезаны большие мраморные головы в половину человеческого роста. Сама по себе эта комната очень просторна, в центре стоит длинный полукруглый стол с пятью сломанными терминалами. Напротив входа — лестница на третий этаж, в полуразрушенное заражённое радиацией помещение. Потолок проломлен, поэтому оттуда можно попасть на четвёртый этаж и добраться до двери, ведущей обратно на базу.

И снова основное помещение Править

Попав снова в основное здание, слева на стене нужно будет включить рубильник, открывающий дверь в самом низу базы. Ту самую дверь, которую было невозможно открыть. За ней будет робот, убив которого, нужно активировать ещё один выключатель, и тогда в полу откроется проход с дверью, ведущей в убежище.

Прибежище семьи Келлеров Править

За складом боеприпасов находится дверь, открывающаяся только через терминал, а за ней и есть то самое прибежище. Чтобы открыть дверь, необходимо собрать пять голодисков архива семьи Келлеров по неотмечаемому квесту «Прибежище семьи Келлеров». Они находятся в следующих локациях:

Прибежище представляет собой подобие земляного бункера на небольшой глубине. Внутри несколько кроватей, много полок с различным мусором, однако можно найти и немало полезного.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Основное помещение Править

Учебный центр Править

Офисы Править

  • Довоенные книги 3 шт. — последняя комната перед выходом на следующую локацию, в центре зала — колонна с кусочками пола на котором можно стоять, дальняя сторона от выхода с локации.(1)
  • «В укрытие! Ложись!» — за комнатами с турелями, верхний этаж, большой деревянный стол.(2)

Склад Править

Бункер Келлеров Править

Появление Править

База Национальной гвардии появляется только в Fallout 3.

Галерея Править