ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить карточку персонажа, дополнить списком изготавливаемых напитков и уточнить схемы изготавливаемых напитков в описании.

« Я — модифицированный протектрон „РобКо“ под названием „Собутыльник“. Мои внутренние микропивовары позволяют в ускоренном режиме варить пиво, разливать его по бутылкам и выдавать клиентам. Кроме того, я запрограммирован развлекать клиентов разнообразными шутками. »

Бадди

Бадди (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Drinking Buddy) — персонаж Fallout 4, протектрон, подвергшийся сильным модификациям, прототип «Собутыльника», находящийся в камере подзаряда в подвале бара «Клевер».

История Править

Создан в довоенное время владельцем бара Патриком Мерриуэзером на основе протектрона. Вместо стандартного корпуса Патрик установил роботу ёмкость для сбраживания, дополнил компактным аппаратом для пивоварения, механизмом розлива в бутылки и устройством для считывания голодисков, чтобы можно было загружать подпрограммы для варения различных сортов пива. Также для развлечения клиентов он дополнил программу общения шутками. В результате работы получилась уникальная машина, которая производила бутилированное охлаждённое пиво.

Для запуска «Собутыльника» в производство Патрик собирался использовать деньги инвестора — управляющего отеля «Рексфорд» Джека Уэста. Но Джек был вправе официально продавать только пиво «Гвиннет», так что использовать собственные рецепты пивоварения не представлялось возможным в ближайшем будущем.

Из-за использования в конструкции медленного шасси протектрона Патрик столкнулся с трудностями при попытке доставить прототип в отель. Война помешала решить эту проблему.

Пивоварение Править

« Каждые несколько дней Собутыльник варит пиво, которое тут же охлаждает. Он также может охлаждать другие напитки. Его ассортимент можно расширить с помощью голографических записей с рецептами. »

Описание в игре

Бадди обладает уникальной функцией пивоварения и охлаждения. В зависимости от известных ему рецептов Бадди будет создавать охлажденные сорта пива «Гвиннет» (максимум — 40 бутылок). Также Бадди может охлаждать бутылки с сортами пива «Гвиннет», а также обычными напитками «Ядер-кола» и «Вим!»

Путешествуя по Содружеству, Выживший может найти голодиски с подпрограммами для варения различных сортов пива (доступны только сорта «Гвиннетт»):

Эти голодиски нужно считывать в своём пип-бое, а затем отдавать роботу через диалог, и он сможет производить соответствующие сорта пива. Голодиски сохраняются в инвентаре робота и могут быть изъяты при обмене. Также в робота можно помещать другие напитки для охлаждения.

Инвентарь Править

Список охлаждаемых напитковПравить

Квесты Править

Пивное бурление • Выживший встречает его в баре «Клевер» по заданию Руфуса Рубинса из Добрососедства. Протектрон может быть запущен и приведён к Руфусу или может быть оставлен Выжившим себе. После прохождения задания весёлый и бескорыстный робот будет рассказывать анекдоты и бесплатно раз в сутки выдавать Выжившему пиво компании «Гвиннет», охлаждённое до состояние «ледяное», а также охлаждать все виды напитков.

Заметки Править

  • Количество произведённых бутылок пива будет делиться поровну между известными ему рецептами в пределах 40 бутылок, причём если в пустого Бадди помещать другие напитки для охлаждения, количество выданного пива по окончании суток будет меньше ровно на количество размещённых в нём напитков.
  • Бадди не охлаждает безымянное пиво.
  • Бадди нельзя модифицировать на верстаке для роботов.
  • Бадди оснащён огнемётом и лазером, но если его не снабдить соответствующими боеприпасами, он будет сражаться врукопашную.
  • Подключение к протектрону «нелицензионного оборудования» аннулировало гарантию «РобКо».
  • В конструкции робота использовано шасси «Собутыльника» v0.9.
  • Его нельзя взломать, имея соответствующую способность, вместо этого открывается меню кражи.

Цитаты Править

  • «Хотите посмеяться? Или вам нужен холодный напиток?»
  • «Если у меня будет голозапись с рецептом, я смогу сварить любой алкогольный напиток».
  • «Ф-ф… Прошу прощения, это просто процесс ферментации».

Шутки:

  • «Как называется место на кладбище, где сидит сторож? — Живой уголок».
  • «Как объяснить тупому, что такое байт? — Восемь раз объяснить, что такое бит».
  • «Заходит сверхпроводник в бар, а бармен говорит: „Мы сверхпроводники не обслуживаем“. — Сверхпроводник ушёл, не оказав сопротивления».
  • «Как называется бумеранг, который не вернулся? — Палка».
  • «Какая диета самая сбалансированная? Когда в каждой руке по пиву».
  • Если выживший взял в напарники Псину: «Я вижу у вас есть собака. Вам следовало бы назвать её школа. Тогда вы каждый раз могли бы говорить, что прогуливаете школу».
  • «В баре шпион, коммунист и китаец. Он берёт себе пиво».

Появление Править

Бадди появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Ближайшим по смыслу переводом оригинального имени робота Drinking Buddy является слово «Собутыльник», что подчёркивает основную сферу деятельности протектрона.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Считается кражей.