Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 267
страниц

Багровый прииск (англ. Crimson Prospect) — локация Wastelanders, обновления для Fallout 76.

Описание[]

Местоположение[]

Локация расположена в регионе Клюквенное болото, в юго-восточной части Аппалачии.

Предыстория[]

Форпост, созданный Кровавыми Орлами после их прибытия в Аппалачию. Некоторое время его возглавляли Эрл «командир налётчиков» и Флойд «начальник караула». Эти двое не ладили друг с другом и постоянно спорили, один из их споров произошел из-за права собственности на «славное мягкое кресло», которое Эрл привез из рейда[1][2]. Оба по отдельности строили планы убить друг друга, заручившись помощью Рэнди, который тем временем, понял это и планировал взять лидерство у них обоих. Для чего Рэнди перенастроил турели на свою консоль[3].

В 2103 году один из верховных лидеров Кровавых Орлов «Глаз» также выбрал этот форпост в качестве своей базы[4].

Планировка[]

По периметру локацию окружает стена, охраняемая турелями. В центре находится лестница, ведущая в основное сооружение. В этом строении есть извилистые дорожки и дополнительные лестничные пролеты, а также множество турелей как возле первой лестницы, так и на центральной башне.

Наверху первой лестницы находится корпус автобуса и небольшая хижина, в которой есть несколько кроватей и общая зона. На дальнем конце есть еще одна лестница, ведущая наверх, где находятся два взламываемых терминала. От южного конца хижины отходит дорожка, которая огибает главную башню и ведет к лестнице, ведущей в нее. Именно здесь находится босс, а также случайно сгенерированный хлам.

Находки[]

Находки

Квесты[]

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement