ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Бабуля.

« Только посмотрите! К нам гости пожаловали! Небось у тебя тут важные дела, раз тебя сюда занесло. »

Бабуля Спаркл

Бабуля Спаркл (англ. Grandma Sparkle; рус. Искорка) — персонаж Fallout 3, хозяйка хижины на товарной станции Вильхельма.

Описание Править

Бодрая для 72-х лет, бабуля Спаркл отказывается покинуть причал, несмотря на недавние набеги супермутантов и рейдеров. Она защищена своим искусным владением охотничьим ружьём и её семьёй, которая ушла на поиски мяса болотников. Она попробовала все виды живых существ и клянётся, что болотники — самые вкусные. Можно торговать с ней, но ассортимент товаров невелик. Если убить её, можно взять ключ от холодильника бабули Спаркл, в котором хранится намного больший выбор товаров, включая партию бутылочных крышек. Внутри хижины можно украсть оружие из шкафа, а также одежду. Есть там и матрас[1].

Спаркл может рассказать Одинокому Путнику о том, что её сыновья пошли охотиться на болотников и яо-гаев ради их вкусного и нежного мяса. Также она поведает, что «какое-то время назад сюда приходили незнакомые типы и говорили, что ищут какого-то чистоплюя из Убежища»[2] или же «кого-то из Убежища»[3].

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Спаркл

Квесты Править

Защита караванов • Если Путник убедит Одноглазого Джека в том, что вода в дальнейшем станет бесплатна, и что охрана для её доставки не потребуется, Джек согласится с этим, но сорвёт свою злость на Спаркл, если та будет рядом, убив её. (Broken Steel) Gametitle-FO3 BS

Заметки Править

  • В отличие от большинства поименованных персонажей, бабуля может предстать перед Путником в различных комбинациях одежды Пустошей и головных уборов, включая бейсболку с очками, мотоциклетный шлем и очки.
  • Основное время Спаркл ходит возле своей хижины, часто курит и изредка обедает, заглядывая внутрь дома только в случае опасности, при этом никогда не пользуется кроватью. При нападении противника убегает, добираясь до самого «Супермарта».

Цитаты Править

  • «Мои мальчики охотятся на болотников. Самое нежное мясо, какое только бывает, и оно потом не просится наружу, как мясо кротокрыса».
  • «Патронов вечно не хватает. Чтобы прикончить гая, нужно не меньше сотни».
  • «Остерегайся гаев! Их там дофига!».

Появление Править

Бабуля Спаркл появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Если Одинокий Путник приобрёл статус кармы «добрый» или «очень добрый», на него открывают охоту наёмники компании «Коготь».
  3. Если Одинокий Путник приобрёл статус кармы «злой» или «очень злой», на него открывают охоту Регуляторы.