ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Не следует путать с БТР в Fallout Tactics.

Бронетранспортёр (БТР)[1] (англ. Armored Personnel Carrier) — довоенное транспортное средство Fallout 4.

Описание Править

Довоенное армейское транспортное средство БМП, представляет собой шестиколёсную машину, предназначенную для поддержки пехотных операций и комфортной транспортировки солдат на поле боя. Это довольно высокая конструкция высотой около 4 метров, с передним расположением водителя, сидящего над основным двигателем, в отсеке, изолированном от десантной секции. В корме есть большой люк, который открывается для доступа личного состава. Автомобиль может перевозить 6 солдат и 2 единицы силовой брони в разумном комфорте в этом разделе, с учётом того, что единицы силовой брони должны стоять для транспортировки. В качестве топлива использует ядерные картриджи. Для обороны он снабжён 105-мм пушкой в автономной верхней башне и парой шаровых 76-мм пушек по бокам кабины водителя, что придаёт ему характерные усы. БМП может использоваться для различных целей, таких, как транспортировка или, если они оснащены каталкой и другим необходимым оборудованием, медицинская эвакуационная машина. Благодаря экранированию он может также использоваться для транспортировки отходов, например, при проведении операций по дезактивации.

Появление Править

БТР появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Название даётся из-за сильной схожести с данным транспортом. Внешне бронетранспортёр похож на танк, однако некоторые характеристики могут быть основанием для предположения, что данный транспорт предназначался для транспортировки личного состава.