Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 199
страниц

Бюро контроля за оборотом алкоголя, наркотиков, табака, огнестрельного и лазерного оружия (БКОАНТОЛО) (англ. Bureau of Alcohol, Drugs, Tobacco, Firearms and Lasers (BADTFL)) — упоминаемая[1][2] довоенная организация в мире Fallout.

Описание[]

Федеральная правительственная организация США, в обязанности которой входили расследования и предотвращение преступлений, связанных с незаконным использованием, производством и хранением алкоголя, наркотиков, табачных изделий и оружия, а также выдача лицензий и специальных разрешений на использование в гражданских целях военной и полицейской техники, например, такой, как боевая броня[1]. Занималась анализом, сбором улик, свидетельств и сведений, полученных по агентурным каналам, по готовящимся и совершённым преступлениям в сфере своей компетенции, планировала и проводила операции по захвату и аресту преступников.

На вооружении агентов БКОАНТОЛО находился 10-мм пистолет-пулемёт[3], также они экипировались боевой бронёй[1].

Одной из известных крупных операций БКОАНТОЛО была операция против мафиозных кланов Бостона, для разгрома которых федералы вынуждены были заключить соглашение с одним из боссов мафии Бостона — Эдди Уинтером.

В предвоенной Аппалачии агент БКОАНТОЛО Кертис Уилсон и шериф Скотт Дарси 14 декабря 2076 года проникли в карантинную зону в районе городка Хантерсвилл, в рамках тайного расследования.

Известные сотрудники[]

Появление[]

БКОАНТОЛО упоминается в Fallout, Fallout 4 и Fallout 76.

За кулисами[]

В составе Министерства юстиции США реально существуют две организации, выполняющиеся те же функции:

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement