ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Аудиозаписи профессора Мэллиеса (англ. Professor Malleus audio log) — серия голодисков; заметок Fallout 3.

Общая информация Править

Одинокий Путник может найти эти аудиозаписи в разных частях Убежища 92. Как следует из названия, они были оставлены профессором Джоном Мэллиесом и содержат его комментарии относительно событий, происходивших в этом Убежище.

Местонахождение голодисков Править

Текст записей Править

Аудиозаписи профессора Мэллиеса — V92-01 Править

Transcript

Пока что эксперимент идёт точно как планировалось. Мы с регулярными интервалами подвергаем жителей воздействию крайне низкочастотного белого шума через систему репродукторов. Использование звукоизолированных студий звукозаписи и музыкантов было великолепной идеей. Моё почтение отборочной комиссии Волт-Тек за её работу.

Transcript

Последние данные вселяют оптимизм. 33 процента подопытных самопроизвольно впадают в транс. В этом состоянии определенно возможно внушение и программирование пациента. Мы начали испытывать это, делая пациентам завуалированные внушения — например, почесывать за ухом или непрерывно приводить в порядок прическу. На сегодня я с гордостью констатирую 100-процентный успех метода скрытых внушений.

Transcript

Сегодня у нас беда. Один из наших подопытных, V920717, убил троих в приступе животной ярости, подобного которому я в жизни не видел. Охрана всадила в него целых 23 пули, пока он наконец упал. У пациента в прошлом — никаких проявлений насилия и психических расстройств. Меня тревожит то, что этот пациент — один из наиболее гипнабельных, способный выполнять в трансе сложные команды.

Transcript

Невероятно! За последний месяц — ещё двенадцать случаев, в точности повторяющих ситуацию с пациентом V920717. Самое шокирующее — та звериная жестокость, с которой эти девианты убивают. Они отрывают у своих жертв конечности и вырывают из них внутренности голыми руками. А это были крупные музыканты, уважаемые члены общества… Как такое могло случиться? Где и что я сделал не так?

Transcript

Ситуация выходит из-под контроля. Более половины населения Убежища демонстрирует дикарское поведение. Я могу лишь предположить, что наши эксперименты с шумом разбудили какую-то латентную часть их психики… и первобытный человек прорвался на поверхность. В сущности, они демонстрируют психологический регресс. Я, дурак, поспешил с этими экспериментами, и теперь более 35 человек погибло.

Transcript

Я не в состоянии поверить тому, что обнаружил. Один из охранников перед смертью рассказал мне всё. Оказывается, Смотритель без моего ведома насаждал агрессивные настроения среди всего населения Убежища! Он пустил белый шум не только по лаборатории, но и по общежитию через репродукторы, пока все спали. Затем он давал им боевые внушения, которые, по его словам, взяты прямо из инструкций Волт-Тек! Он… он несомненно спятил. Никакого контроля, никаких наблюдений… Сейчас я иду к нему объясниться. Он за всё заплатит. Половина Убежища мертва, вторая половина борется за жизнь. Да смилостивится над нами Господь…

Появление Править

Аудиозаписи профессора Мэллиеса появляется только в Fallout 3.

См. также Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. Файлы расшифровки названий не имеют