Gametitle-FOBOS.png
Gametitle-FOBOS.png
FOBoSLogo.pngСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Аттис (англ. Attis) — персонаж Fallout: Brotherhood of Steel.

Описание[править | править код]

Бывший командиром армии Создателя, сумевший объединить под своим руководством супермутантов для наступления на Техас.

Во время продвижения супермутантов на восток Аттис занимается восстановлением сил своих подчинённых и одновременно ищет сведения о вирусе ВРЭ. Ему удаётся получить информацию об экспериментах с ВРЭ, которые проходили в Секретном Убежище, и его примерном местонахождении.

Аттис является убеждённым сторонником идеи Единства и рассчитывает, что результаты исследований и запасы вируса в этом Убежище можно будет использовать — если и не для создания лекарства от бесплодия, то хотя бы для увеличения численности супермутантов. Кроме того, Аттис рассматривает Убежище в качестве основной оперативной базы для собственной армии.

В 2208 году солдатам Аттиса удастся открыть двери Секретного Убежища, сломить сопротивление защитников и захватить весь комплекс. Однако на нижних уровнях Аттис попадёт под воздействие мутировавшего вируса ВРЭ. Подобно Создателю, он начнёт превращаться в огромный бесформенный сгусток биомассы, поглощая всё на своём пути, в том числе и своих подчинённых. Уцелевшие супермутанты вынуждены будут атаковать «тело» своего бывшего командира, а послушник Братства Стали в это время активирует систему самоуничтожения бункера. В результате Аттис будет уничтожен взрывом атомного заряда.

Появление[править | править код]

Аттис появляется только в Fallout: Brotherhood of Steel.

Галерея[править | править код]

Антагонисты