ФЭНДОМ

Gametitle-FOBOS
FOBoSLogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.

Аттис (англ. Attis) — персонаж Fallout: Brotherhood of Steel.

Описание Править

Бывший командиром армии Создателя, сумевший объединить под своим руководством супермутантов для наступления на Техас.

Во время продвижения супермутантов на восток Аттис занимается восстановлением сил своих подчинённых и одновременно ищет сведения о вирусе ВРЭ. Ему удаётся получить информацию об экспериментах с ВРЭ, которые проходили в Секретном Убежище, и его примерном местонахождении.

Аттис является убеждённым сторонником идеи Единства и рассчитывает, что результаты исследований и запасы вируса в этом Убежище можно будет использовать — если и не для создания лекарства от бесплодия, то хотя бы для увеличения численности супермутантов. Кроме того, Аттис рассматривает Убежище в качестве основной оперативной базы для собственной армии.

В 2208 году солдатам Аттиса удастся открыть двери Секретного Убежища, сломить сопротивление защитников и захватить весь комплекс. Однако на нижних уровнях Аттис попадёт под воздействие мутировавшего вируса ВРЭ. Подобно Создателю, он начнёт превращаться в огромный бесформенный сгусток биомассы, поглощая всё на своём пути, в том числе и своих подчинённых. Уцелевшие супермутанты вынуждены будут атаковать «тело» своего бывшего командира, а послушник Братства Стали в это время активирует систему самоуничтожения бункера. В результате Аттис будет уничтожен взрывом атомного заряда.

Появление Править

Аттис появляется только в Fallout: Brotherhood of Steel.

Галерея Править

Антагонисты