ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией.

Атомные Коты (англ. Atom Cats) — организация Fallout 4, группа «бриолинщиков», занимающихся усовершенствованием силовой брони.

Описание Править

Базируется в гараже на территории Содружества. Обладает небольшим количеством силовой брони, которая имеет своеобразную раскраску «Атомных Котов», которую можно приобрести у их торговца Рауди. У Атомных Котов есть своя эмблема и знак, которым они отмечают свою территорию.

Впервые встретить «Атомного Кота» Дьюка можно в ходе путешествий по Содружеству. Если на Выжившем будет надета силовая броня или защитный комплект, то Дьюк предложит ему посетить гараж Атомных Котов и отметит его на карте пип-боя.

Квесты Править

Починить насос на Ферме Уорвиков • Выжившему дают задание по восстановлению насоса в дружественном поселении, после чего на Атомных Котов нападают стрелки. Если отразить атаку и не потерять ни одного Атомного Кота, то Зик поблагодарит Выжившего за это, а Рауди и Блюджей снизят цены на товар, и можно будет вступить в их банду.

Заметки Править

  • При вражеских набегах силовая броня на Атомных Котах выходит из строя, и они её не ремонтируют, продолжая ходить в одних каркасах.
  • Если Выживший будет ходить среди Котов без силовой брони, они посоветуют ему её раздобыть, однако, разгуливая даже в голом экзоскелете, Выживший может услышать от них фразы о том, какой у него «зачётный костюмчик».

Появление Править

Атомные коты появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Вероятно, Атомные Коты являются отсылкой к гризерам — молодёжной субкультуре, образовавшейся в 50-х годах.

Галерея Править