ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием «Арсенал».

Арсенал Мегатонны (англ. Megaton armory) — локация Fallout 3, здание в Мегатонне.

Описание Править

Используется для хранения оружейных запасов города. Находится прямо на крыше церкви Детей Атома — сразу за водружённым на неё металлическим шаром, символизирующим атом, и чуть ниже салуна Мориарти. Для строительства была использована средняя часть фюзеляжа самолёта, но само помещение занимает только верхнюю его половину с двумя рядами иллюминаторов.

Внутри находится терминал оружейной (для взлома необходим навык «Наука» уровня 75), который управляет двумя роботами: Стилом (помещение Арсенала) и Велдом (вход в Мегатонну).

Помимо терминала в свете трёх ламп можно увидеть диван, по паре стеллажей, шкафов и столов, четыре металлических и два деревянных ящика, длинный стол-тумбу с разложенным сверху оружием и сейф, запертый на замок уровня «средний», требующий для вскрытия уровень навыка «Взлом» минимум 50.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Дверь в Арсенал всегда заперта (замок «очень сложный», для его вскрытия необходим максимальный уровень навыка «Взлом»).
  • Шериф Лукас Симмс владеет ключом от Арсенала (ключ Лукаса Симмса, одновременно открывающий и дверь в его дом), который можно украсть, чтобы попасть внутрь. Если кто-либо из обитателей Мегатонны заметит Одинокого Путника за попыткой проникновения в хранилище, то всё население города станет враждебным.

Появление Править

Арсенал появляется только в Fallout 3.

Галерея Править