ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FB
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией (учесть обсуждение к статье) и переоформить статью.

« Я покорю его и затем превращу всех этих людей с чистой наследственностью в мутантов. Они станут армией, которая поможет мне принести мир на все Пустоши. »

Создатель

Армия Создателя (англ. Master's Army) — организация в Fallout.

Описание Править

Армия Создателя — военная сила Единства, состоящая из супермутантов, кентавров, летунов и теней. Создатель укомплектовывал свои боевые силы исключительно творениями вируса рукотворной эволюции, эксперименты и отбор проводил самостоятельно. Создатель считал, что если весь мир станет под флаги Единства и потеряет различия, то не будет больше войн и разногласий между людьми. Для этих целей армия Создателя захватывала поселения и города, превращая живущих там людей в супермутантов.

В Fallout (2161 год) Править

Во времена событий Fallout Выходец из Убежища может встретить в Пустоши довольно крупные отряды хорошо вооруженных мутантов в окрестностях Марипозы и Лост-Хиллз. С течением времени вероятность встретить отряды армии Создателя увеличивается на территории всего Основного региона и даже возле Свечения.

Как правило, все отряды превосходно вооружены, преимущественно экземплярами тяжёлого оружия. Имеют поддержку в виде нескольких летунов и кентавров. Армия Создателя представляет собой наибольшую опасность для Выходца из Убежища при путешествии по пустоши, особенно если он путешествует не один.

Предполагалось вторжение армии Создателя в несколько населённых пунктов.

Впрочем, известно, что после уничтожения военной базы и Собора и гибели Создателя основные силы армии супермутантов были разгромлены, а уцелевшие — рассеяны и бежали на восток.

В Fallout Tactics (2197—2198 годы) Править

В Fallout Tactics становится известно, что значительная часть супермутантов бежала вглубь континента, им удалось перейти через Великую пустыню и достичь Великих равнин Среднего Запада США.

Часть супермутантов была организована в армию Гамморина, которая контролировала протяжённый район от Сент-Луиса до окрестностей бункера Дельта, он имел название «Пояс» (The Belt).

Другие супермутанты обитали в Пустоши.

В Fallout: Brotherhood of Steel (2208 год) Править

FOBoSLogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.

В Fallout: Brotherhood of Steel становится известно о ещё одной группировке супермутантов — армии Аттиса, созданной из отрядов армии Создателя, которые отступили на юг и юго-восток, в направлении Техаса. Основные силы армии в ноябре 2208 года взяли штурмом секретное Убежище и были уничтожены при взрыве системы самоуничтожения бункера, но по меньшей мере отдельные супермутанты уцелели (так как известно, что они должны были появиться в Fallout: Brotherhood of Steel 2).

В Fallout 2 (2241—2242 годы) Править

Избранный может встретить небольшие группы остатков армии Создателя в окрестностях НКР и (гораздо реже) Убежища 15. Отряды, по сравнению с первой частью, немногочисленны, редко достигают количества шести мутантов, практически не имеют поддержки летунов и кентавров. Как правило, возглавляет отряд тень, вооружённый лазерным ружьём.

Также во время путешествия в окрестностях Брокен Хиллс Избранный может встретить патруль Единства, не враждебный к игроку с положительной кармой. Как правило, такие патрули состоят из мутантов, гулей и людей, патрулирующих вместе родные земли. Это была идея Маркуса, шерифа Брокен Хиллс, — переоценить и возродить идеи Создателя в новом мирном ключе и реально объединить вместе представителей различных рас.

В Fallout: New Vegas Править

ПредысторияПравить

Маркус собирает общину из супермутантов на горе Блэк, которая стала известна, как мирное сообщество супермутантов, гулей и людей. Починив радио, супермутанты второго поколения начали приходить в общину. В 2279 тени во главе с Табитой пришли на гору Блэк, где Табита убедила супермутантов второго поколения, что она пророк. Маркус, уничтожив радио, со своими сподвижниками ушёл в другое место.

2281Править

Маркус создал общину Джейкобстаун на месте довоенного отеля. Мирную общину начали терроризировать наёмники НКР, которые по поручению сенатора Моралеса хотят прогнать супермутантов. Также Доктор Генри имеет проблему с тенями Кина.

Супермутанты горы Блэк создали Государство Утобита, которое транслирует пропаганду на часть пустоши Мохаве. Сами супермутанты крайне агрессивно настроены к жителям Мохаве, грабя караваны, проходящие мимо шоссе 15. Нил может поручить Курьеру разобраться с Табитой.

Супермутант-тень Дэйвисон откололся от общины Маркуса и с другими тенями ищет стелс-бои в подвалах испытательного полигона РЕПКОНН. Но гули в здании просят Курьера помочь разобраться с тенями.

Заметки Править

  • На вопрос о приведении статистики том, сколько было людей погружено в чаны ВРЭ и какая часть из них была перерождена в супермутантов, Крис Авеллон ответил отрицательно[1].
  • Армия Создателя упоминается в загрузочных экранах Fallout: New Vegas.
  • Также Армия Создателя упоминается в некоторых частях Библии Fallout[1][2].

Появление Править

Армия Создателя появляется в Fallout и упоминается в Fallout 2, Fallout: New Vegas и Fallout Bible.

Примечания Править