ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-VBGametitle-FB
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 2

« Вы — великий западный свет Калифорнии в окружающей тьме, живое напоминание обо всем лучшем, что есть в нашей республике. »

Президент Кимбол

Армия Новой Калифорнийской Республики (англ. New California Republic Army) — военная организация в мире Fallout, самая многочисленная и эффективная из известных армий послевоенного мира.

История Править

ПредысторияПравить

Задолго до появления в Шейди Сэндс Выходца из Убежища, поселение терроризировали Ханы и радскорпионы. Для защиты города Сет смог организовать минимальную охрану. После помощи Выходца, город смог создать своё государство и создать минимальное ополчение.

2161-2241Править

В 2241 году формирование регулярной армии только начиналось[1] и защитой Республики от её врагов занимались в основном рейнджеры. Создание армии, состоящей как из призывников, так и из профессиональных военных, произошло уже после уничтожения нефтяной вышки Анклава. Рейнджеры были реорганизованы и вошли в состав армии в качестве сил специального назначения, имеющих собственную иерархию командования.

Со временем армия продолжала расти и отстаивать интересы НКР, обеспечивая безопасность её территории. Армия известна уничтожением рейдерских племён, таких как Гадюки и Шакалы, также армия НКР провела военную операцию против Анклава, захватив базу Наварро. По всей видимости, именно в Наварро Республика захватила некоторое количество винтокрылов. Триумфом армии была война с Братством Стали, против которого было проведено по меньшей мере четыре крупных военных кампании. Достоверно известно об уничтожении шести бункеров Братства, четыре из которых были взорваны самими Братьями. Армия Республики взяла на вооружение захваченную силовую броню, создав отряды тяжёлых штурмовиков.

Но из-за затянувшийся Кампании в Мохаве, многие солдаты- ветераны погибали. На их место приходили неопытные солдаты, которые часто погибали. Из-за этого организация, боевой дух и численность армии падала.

2281Править

В 2281 году с численностью армии НКР мог соперничать только Легион Цезаря, который собирал силы для ещё одной атаки на дамбу Гувера. Солдаты Республики защищали Нью-Вегас и прилегающие территории, однако патовое положение, в которое её поставил Легион, вынудили её растянуть войска в тонкую линию вдоль реки Колорадо. Это привело к потере Республикой лагеря Сёрчлайт и города Нельсон в результате атак легионеров и диверсий.

ОрганизацияПравить

В армии НКР действует система призыва, принимаются добровольцы, но основу армии состовляют контрактники.

ОбучениеПравить

Для обучения новобранцев есть специально подготовленные сержанты-инструкторы. Наиболее отличившихся бойцов на обучении могут взять в отборные части. Для тренировки бойцов используется краткий курс занятий с оружием и физическими упражнениями.

Военные базыПравить

Командование военными лагерями ведётся в основном капитанами и майорами. Крупные военные базы, как Лагерь Маккаран обустроены столовой с шеф-поварами, складом, тренировочными площадками, под присмотром военной полиции и интендантами. Такие базы управляются полковниками. Также для поддержания порядка на пустошах и мобильности армии НКР, рейнджеры обустраивают свои базы. 

Воинские ФормированияПравить

Воинские формирования схожи с системой современной Америки и многих других государств.

  • Отделение — самое низшие формирование. Управляется сержантом или капралом. В отделение входят до 10 человек.
  • Взвод — следующие тактическое формирование, возглавляемое лейтенантом. В взводе могут находится до 20 солдат.
  • Рота — подразделение, командование которой переходит к капитану и насчитывающие до 30-40 бойцов. 
  • Батальон — главное тактическое формирование в армии НКР. Командование батальоном ведёт майор, а сам батальон насчитывает около 100 солдат. 
  • Также возможно в армии НКР могут быть полк и дивизия, которые вместе и создают Сухопутные силы НКР.

Отдельные подразделения от регулярной армии включают в себя: разведку, рейнджеров, тяжеловооруженных бойцов, медицинский корпус, корпус материально-технического обеспечения.

СтруктураПравить

Звания армии НКР схожи с рангами армии США.

Звания офицеров армии НКР:

  • Главнокомандующий — данная роль отводится президенту НКР. 
  • Генерал
  • Генерал-Лейтенант
  • Генерал-Майор
  • Бригадный Генерал
  • Полковник 
  • Подполковник
  • Майор
  • Капитан
  • Старший Лейтенант
  • Младший Лейтенант

Генеральский штаб — военный совет старших офицеров, дающие приказы младшим офицерам. Также есть неофицерские звания, завербованных солдат.

ПодразделенияПравить

ПехотаПравить

БойцыПравить

Основа сухопутной армии НКР составляют бойцы. В бою им отводится как атакующая, так и оборонительная роль. Их могут послать в горячие точки, где они могут сражаться до тактического манёвра других солдат. Правда часто офицеры не жалеют своих бойцов и посылают их в бессмысленные атаки, но из-за численности почти всегда побеждают. Бойцы опираются только на себя, ведь в бою другие подразделения им помогать не будут. Сами пехотинцы используются для создания гарнизона, батальона, а также для патрулирования местности. Если надо провести военную операцию, то командир батальона выдаёт другим офицерам приказы, поступающие из Генеральского штаба и тем самым формируется ударный отряд. 

Тяжелая пехотаПравить

Командование тяжелой пехотой ведёт лично Генерал Оливер. Эти солдаты лучше обучены, чем обычные. В их снаряжение входит трофейная силовая броня T-45d и тяжёлое оружие. Набирают наиболее отличившихся в боях ветеранов — поэтому это элитные бойцы, которые используются для охраны старших офицеров армии, наиболее важных объектов или для удержания важной позиции от врага. В атаке они напоминают танки, закрывая своей тяжёлой броней обычных солдат, но из-за ухудшения многих параметров силовой брони, а также дефицит  данных моделей, такие солдаты в боях практически не используются.

РейнджерыПравить

Особое элитное подразделение армии НКР. Начинали свою историю с 2241 года и их задача — уничтожение работорговли в Калифорнии. После 2271 было подписано соглашение с пустынными рейнджерами, по договору они вошли в НКР. Рейнджеры после присоединения Калифорнии становятся разведчиками и специальным подразделением, которое может вести диверсионные операции. Рейнджерам поручают особо опасные задания или задания, где надо быть незаметным, где не справится никто из других. Стать рейнджером можно, если пройти тяжёлое испытание, где лишь трое из десятка отличившихся солдат смогут победить.

Самую опасную работу поручают рейнджерам-ветеранам НКР — отборный, элитный спецназ НКР. В 2281 им отводится охрана президента и операция в Бахе.

Военная полицияПравить

Это подразделение отвечает за соблюдение правопорядка и законодательства среди военных, но могут надзирать и за гражданами республики. Военная полиция несёт своё дежурство в крупных военных базах: Форлорн-Хоуп, Маккарран и в посольстве на Стрипе, следя за солдатами, пришедшими в отпуск.

РазведкаПравить

Разведка в армии НКР представлена 1-ым разведывательным батальоном НКР, но неизвестно, сколько всего таких батальонов есть точно (возможно он единственный). В Мохаве представлен взвод из пяти человек (и двоих в отставке). Одной из особенностей данного батальона являются их снайперы. В батальон набирают хорошо отличившихся на стрельбище солдат, создавая из них снайперов, которые могут попасть в голову врага с 700 метров.

Военно-воздушные силыПравить

ВВС НКР представлены в очень малых экземплярах. Винтокрылы НКР — трофеи в войне с Анклавом. Крупные политические и военные лица используют их как транспорт. Единственный появившийся винтокрыл НКР в Мохаве — это транспорт Президента Кимбола по прозвищу Bear Force One. Винтокрыл раскрашен в символику НКР с двухголовым медведем.

ПрочееПравить

Корпус материально-технического обеспеченияПравить

Данное подразделение ответственно за снабжение армии НКР. Им отводится главная роль за боеспособность армии. Снабжение идёт по шоссе 15 от крупных городов Республики до главной базы НКР в Мохаве — Лагеря Маккарран. Сержант Дэниэл Контрерас заведует складом, а также он главный интендант в регионе. От Маккаррана припасы идут на Дамбу Гувера интенданту Бардону и в Форлорн-Хоуп интенданту Мейес. Далее они распределяются по другим мелким базам. В снабжение входят амуниция, еда и другие припасы. Известно, что у данного корпуса есть несколько машин для снабжения. В армии есть и повара, в Мохаве Капрал Уильям Фарбер работает в Маккарране, возможно он поставляет еду в остальные лагеря (один из плакатов НКР гласит: «Ты нужен НКР сильным. Не ешь облученную еду»).

Медицинский корпусПравить

В армии НКР работают врачи. В основном они — полевые врачи. Медиков НКР в Мохаве не слишком много одни из них: Доктор РичардсЛейтенант Маркленд. Они следят за здоровьем солдата и при необходимости оказывают ему первую помощь в бою или проводят операцию после.

Участие в войнахПравить

БитвыПравить

Примечание: все события расположенны в хронологическом порядке

ПоявлениеПравить

Армия НКР появляется в Fallout 2, Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Персонажи Fallout 2 сообщают, что НКР не может позволить себе, например, поход на Реддинг. Также командир Хенлон в Fallout: New Vegas говорит, что при командире Элизе армия НКР только создавалась.