ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Арлин Тёрлинг (англ. Arlene Turling) — персонаж Fallout Tactics, жительница города Квинси.

Описание Править

Молодая девушка в возрасте около 20 лет, которая выполняет обязанности секретаря и помощника мэра города — Хиллари Иствуд[1].

С самого детства она знакома с Хиллари Иствуд, которая в детстве обучала и воспитывала её, а после смерти родителей Арлин — удочерила[2].

В 2197 году, после того, как её город был захвачен дикарями-каннибалами из племени Зверомагов, она сумела спастись от гибели или плена.

Она встретила отряд Братства Стали на окраине города и сообщила им сведения разведывательного характера, которые были достаточно ценными, хотя и неполными.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Гражданская довоенная одежда

Заметки Править

Арлин, также как Хиллари Иствуд, носит очки (в 2197 году, 120 лет спустя после Великой войны 2077 года!) — и если предположить, что они используют очки не как сугубо «статусный» довоенный аксессуар, а по прямому назначению, это является дополнительным свидетельством в пользу «цивилизованности» Квинси[3].

Появление Править

Арлин Тёрлинг появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. «Arlene Turling is a young woman in her early twenties. She is mayor Eastwood’s secretary and assistant».
  2. «Спасибо, что спасли Хиллари. Она замечательный наставник и лучший лидер, какой только был в этом городе. Когда я была маленькой, она была моей учительницей. Потом мои родители умерли, она взяла меня к себе, и теперь она мне как мать».
  3. Правильно подобрать оправу, отшлифовать линзы (пусть даже из довоенных запасов) все эти действия требуют сохранения определённого уровня научных знаний