ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Арлингтонский дом (англ. Arlington House) — неотмечаемая локация в Fallout 3.

Описание Править

На западном пригорке центральной территории Арлингтонского кладбища находятся останки некогда великого Арлингтонского дома, ныне разрушенного сооружения времён прошлой цивилизации. Территория вокруг дома обширна и открыта — имеющиеся рядом с домом флагшток, дерево и несколько кустарников обеспечат отличное прикрытие для снайперской стрельбы. В дом можно беспрепятственно пройти через дверь [1].

В доме обосновался Джандерс Планкетт, рейдер, который решил укрыться от регуляторов и найти утешение в окружении древних мертвецов, создав храм Авраама Линкольна в подвале. Храм украшен подношениями — тремя бутылками вина, светильниками, цветами, книгами и ножом, от которого по полу тянется кровавая дорожка. Рейдер проводит время, выпивая вино и полируя тряпкой свой кастет[2]. Он явится Одинокому Путнику при имеющейся у последнего способности «Законник» и будет работать над своим храмом Линкольна[3].

Планировка Править

На первом этаже дома располагается гостиная, кухня и столовая. На втором этаже есть детская, спальня и туалет с ванной. Подвал дома Джандерс Планкетт превратил в храм Линкольна.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в Арлингтонском доме.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • В доме имеется двое часов. Одни повешены вверх тормашками и находятся на первом этаже. Вторые находятся на втором этаже и повешены правильно, хоть и неровно.
  • Имеющийся портрет Линкольна в храме Джандерса Планкетта является частью копии информационной таблички из мемориала Линкольна, которая увеличена в размерах[4].

Появление Править

Арлингтонский дом появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Версии игрового и реального Арлингтонского дома сильно отличаются.

Галерея Править

Примечания Править

  4. См. обсуждение