ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« До войны компания «Аркджет системс» поставляла государству различную военную и гражданскую технику, специализируясь на системах связи и двигателях. »

Загрузочный экран

Аркджет системс (англ. ArcJet Systems) — локация Fallout 4.

Описание Править

Здание находится в западной части Содружества, юго-восточнее Федерального продовольственного склада и юго-западнее парка Роки-Нэрроуз.

Данный объект включает в себя офисы и лаборатории аэрокосмической компании «Аркджет», а также испытательный комплекс для тестирования новых изделий в процессе разработки.

История Править

Компания «Аркджет системс» являлась подрядчиком, специализирующимся на проектировании и разработке специализированного высокотехнологичного авиационного оборудования. Компанией владел Томас Рейнхарт.

После войны комплекс оказался заброшен, но его защитной системы безопасности, включающей турели и протектронов, оказалось более чем достаточно для отпора любым рейдерам[1].

Квесты Править

«Призыв к оружию» • Чтобы восстановить радиосвязь с Ножнами, разведотряду «Гладиус» Братства Стали нужно усилить радиосигнал. Выживший может помочь паладину Дансу в поисках коротковолнового передатчика.

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Окрестности Править

  • Северо-западнее локации на радиоактивном болотце в хижине живёт женщина-гуль по имени Бетани.
  • К северу от локации, на пригорке, находится подстанция с двумя силовыми установками, населённая парочкой жалокрылов. Из её системы энергоснабжения можно извлечь ядерный блок. В сарае стоит довольно неплохо сохранившийся трактор, есть комод, большой сундук с инструментами и настенный шкаф. Подход к подстанции со стороны Бетани заминирован тремя минами. В жёлтом автобусе у дороги — коробка с боеприпасами.

Заметки Править

  • Подрыв мин у подстанции или на стоянке при неосторожном разминировании приведёт к тому, что на шум прибежит чудище из «Стоунхенджа».
  • Топот чудища слышен уже от автобуса, что стоит на дороге недалеко от подстанции.

Появление Править

Аркджет системс появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

  • Название корпорации «ArcJet» может быть отсылкой на реактивный двигатель «ArcJet», выпускаемый компанией «Lockheed Martin», специализирующейся на авиакосмической технике.
  • Конфигурация помещения, где находится двигатель и сама сцена его запуска для уничтожения противника напоминают сцену из эпизода «Blast Pit» игры «Half-Life».

Карты Править

Галерея Править

Примечания Править