ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon En-Ru
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.

Горди Аригула (англ. Gordie Arugula)[1] — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Один из паладинов Среднезападного Братства Стали, интендант и квартирмейстер в бункере Гамма, который отвечает за прием трофеев и материальных ценностей, учёт и сохранение запасов оружия, боеприпасов и военного снаряжения, а также снабжение боевых отрядов.

Аригула — достаточно молодой человек с пронзительным взглядом и лицом, напоминающим морду ласки. Исходя из его реплик, можно утверждать, что ему крайне не нравится недостаточное уважение к своей должности.

Тот факт, что интендант оперирует весьма значительными денежными суммами (в кредитных билетах СЗБС), заставляет предположить, что он может заниматься также внешней торговлей.

Снаряжение и экипировка Править

Интендант одет в одежды, которые носит большинство писцов СЗБС: тунику ярко-оранжевого цвета, надетую поверх чего-то, внешне напоминающего кольчугу. Он вооружён лазерным пистолетом и силовым кастетом с боекомплектом в 48 малых батареек и дополнительно имеет три суперстимулятора.

Появление Править

Горди Аригула появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. Полное имя упомянуто только в игровом файле Bunker 03.txt: «Gordie has some random lines of his own.»