ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

Эта статья содержит записи в терминалах, которые Выживший может найти на Арена «РобКо».

Терминал центра управления Править

Терминал центра управления (англ. Control Room Terminal) — встроенный терминал, взлом не требуется. Находится в комнате для обслуживающего персонала вверх по лестнице.

Главное меню Править

Transcript

Добро пожаловать в сеть «РОБКО Индастриз» (ТМ)
Арена «РобКо» — центр управления
Не забывайте вовремя отвечать на внутреннюю почту

[Входящие: 101177]
[Входящие: 090877]
[Входящие: 082377]

Входящие: 101177 Править

Transcript

Отправитель: К. Ф. Гейнсборо, начальник отдела программирования
Всем сотрудникам

Как вам известно, несколько дней назад в ходе дневного шоу произошёл несчастный случай — «Новатрон» не выдержал чрезмерной нагрузки и взорвался. К счастью, установленное нами защитное стекло остановило ударную волну, однако последующая уборка помещения обошлась нам очень дорого и могла привести к человеческим жертвам. Я, как начальник отдела программирования, не могу допустить, чтобы такое продолжалось. По результатам разговора с представителями «РобКо» я принимаю решение сократить число представлений с 8 до 6 в день. Надеюсь, что это снизит нагрузку на роботов и позволит нам и дальше радовать зрителей лучшими в мире шоу.

Входящие: 090877 Править

Transcript

Отправитель: Х. Кэррол, глава отдела по связям с общественностью
Всем сотрудникам

В последнее время посетители «Ядер-Мира» стали жаловаться на наших механических исполнителей — «Новатронов» и «Галактронов». Точнее, на то, что эти модели роботов невероятно похожи на «Протектронов» и «Штурмотронов» компании «РобКо». Люди считают, что мы не даём им «потрясающие бои доселе невиданных экспериментальных машин „РобКо“», которые мы рекламируем. Мы с представителями «РобКо» договорились о том, что в данный момент никак не будем это комментировать. Если подобная жалоба поступит лично к вам, НЕ возвращайте деньги за билет; просто попросите клиента заполнить анкету, и мы вышлем им деньги через 4-6 месяцев.

Входящие: 082377 Править

Transcript

Всем сотрудникам

Мы все потрясены внезапной и довольно жуткой смертью техника Тима Уиттингстона, который был с нами с момента открытия аттракциона в 2072 г. В ходе расследования полиция Брэдбертона установила, что он погиб в результате несчастного случая, и сняла всю ответственность с «Арены» и «РобКо». Пожалуйста, не забывайте, что у наших роботов настоящее боевое оружие и что на арене ими управляет модифицированный вариант боевого ИИ. Это означает, что к ним могут подходить только в том случае, если получено разрешение провести ремонт или техобслуживание, и только после того, как у робота был удален блок питания. Спасибо.

Терминал диагностики роботов Править

Терминал диагностики роботов (англ. Robot Diagnostics Terminal) — стандартный настольный терминал, взлом сложный уровень. Находится помещении для хранения роботов в закулисье арены.

Главное меню Править

Transcript

Система диагностики роботов «РобКо»

Соединение с роботом…
…Обнаружен космический охранник, модель X9000.

Проводится анализ агрегата. Подождите…
ОШИБКА 0x117: критический отказ двигательных систем. Агрегат неспособен к перемещению.
ОШИБКА 0x281: критический отказ системы наведения. Агрегат будет атаковать любые цели.

РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА: ремонту не подлежит. Рекомендуется немедленно утилизировать агрегат.

Доступные действия:

[Реактивировать робота]
[Самоуничтожение]

Главное меню (вариант 2) Править

Transcript

Система диагностики роботов «РобКо»

Соединение с роботом…

В данный момент осуществляется операция. Подождите.

Главное меню (вариант 3) Править

Transcript

Система диагностики роботов «РобКо»

Соединение с роботом…
…ОШИБКА: невозможно установить соединение. Убедитесь, что робот корректно установлен на диагностической площадке, и повторите попытку.

Реактивировать робота Править

Transcript

Система диагностики роботов «РобКо»

Соединение с роботом…

Производится повторная активация…
…Готово.

Подождите 10 секунд: робот перезагружается.

Самоуничтожение Править

Transcript

Система диагностики роботов «РобКо»

Соединение с роботом…

Инициализация процедуры самоуничтожения…
…Готово.

Начат 10-секундный отсчет. Пожалуйста, отойдите на безопасное расстояние.