ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO4

Арбуз (англ. Melon) — еда и растение Fallout 4.

Описание Править

Арбуз — растение, которое можно высаживать в поселениях в почву, увеличивая количество пищи в поселении. При этом поселенец должен быть назначен на работу в режиме строительства, чтобы вырастить и собрать урожай плодов. После некоторого времени арбузы могут быть собраны Выжившим и использованы для пополнения здоровья при поедании. По виду растение является чем-то средним между арбузом и тыквой.

Местонахождение Править

Может выращиваться в поселениях под контролем Выжившего. В других местах растут только дикие арбузы не дающие плодов.

Заметки Править

  • Дэйв отмечает, что его дядя был обезглавлен арбузом[1]. Возможно он имеет в виду использование арбуза как снаряда для «Ракетки» или же попросту несёт бред. (fo2) Gametitle-FO2
  • Мэр Мак-Криди в разговоре с Одиноким Путником может сравнить его голову с пустым арбузом. (fo3) Gametitle-FO3
  • До взятия под контроль фермы Эбернети можно договориться с Люси Эбернети о покупке у Выжишего арбузов (можно попытаться убедить покупать по более высокой цене). После выполнения задания «Ответная Услуга» арбузы более не покупает, но при встрече о них напоминает.
  • Сорт Уорвик встречается только на ферме Уорвиков и является генетически модифицированной версией обычного арбуза, для выращивания в почве с высоким уровнем радиации и созданного в отделе бионаук Института. Отличается более высоким количеством восстанавливаемого здоровья и ценой.
  • После того как Выживший найдёт первый выпуск журнала Руководство по выживанию в Пустоши («Фермерство на пустошах»), употребление ягоды позволит восстанавливать на 50 % ОЗ больше.
  • После нахождения третьего выпуска Руководства по выживанию в Пустоши («Светлая сторона радиационного отравления»), употребление продукта в сыром виде позволит восстанавливать на 50 % ОЗ больше.
  • В режиме выживания утоляет жажду и голод.
  • Цветы растения упоминаются в одном рецепте.

Появление Править

Арбуз появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout 2 и Fallout 3.

См. также Править

Примечания Править

  1. Ocdave.msg, стр. 116.