Убежище
Advertisement
Убежище
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других аптекаx.
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения по разделам статьи.

Эта ранее неоткрытая аптека находится к юго-западу от Юниверсити-пойнт. Интерьер здания фактически включен в Убежище 88, что делает его альтернативным входом в само убежище.

Описание в Survival Guide[1]

Аптека «Юниверсити-пойнт» (англ. University Point Pharmacy) — локация Vault-Tec Workshop, дополнения Fallout 4

Описание[]

Расположена к юго-западу от Юниверсити-пойнт и к востоку от Джамейка-Плейн. Это небольшое здание в котором обитают светящиеся гули. По всей аптеке стоят стеллажи, а в конце комнаты есть лестница ведущая в Убежище 88.

Квесты[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Находки[]

Заметки[]

На стене можно обнаружить календарь за октябрь 2077 года, взятый из дома главного героя в Сэнкчуари Хиллз. Отличие его от остальных календарей в игре — отмеченные даты. Например, 4 октября отмечено как Refill Handy Fuel.

Появление[]

Аптека «Юниверсити-пойнт» появляется только в дополнении к Fallout 4Vault-Tec Workshop.

Галерея[]

Примечания[]

  1. UNIVERSITY POINT PHARMACY. This previously undiscovered pharmacy is located just southwest of University Point. The building’s interior is actually included within Vault 88’s buildable area, meaning that once you’ve unlocked the nearest Workshop (and scrapped any obstructions), this building serves as an alternate entrance to Vault 88.
Advertisement