ФЭНДОМ

Gametitle-FO76Gametitle-FO76 WAGametitle-FO76 NWGametitle-FO76 WL
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Аппалачия (англ. Appalachia) — основной регион, где происходят события[1] Fallout 76.

Описание Править

Большой регион Восточного содружества, расположенный на Восточном побережье США в штате Западная Вирджиния.

В то время как другие регионы США после Великой войны превратились в радиоактивные пустоши, регион Аппалачия в Западной Вирджинии практически не подверглся атомным бомбардировкам[2]. Вирджиния заполнена деревьями и прочей растительностью, предоставляя игроку практически нетронутую радиацией область вселенной Fallout для изучения[3]. В этом регионе довольно разнообразна и фауна.

Экология Править

Зоны Аппалачии сильно разнятся между собой по экологическому состоянию.

  • Самой благоприятной зоной является Лес, который был почти не тронут ядерными взрывами и имеет самый «сохранившийся» вид среди известных регионов Fallout, ничуть не уступающий (или даже превосходящий) Зайон. В Лесу ясное небо (наподобие Содружества), растёт трава, деревья, кустарники и остальные растения. Постройки же лишь немного обветшали. Именно в этом районе располагалось первое убежище «Волт-Тек» — Убежище 76. В данном регионе очень низкий уровень радиации.
  • Самыми неблагоприятными для проживания являются Ядовитая долина и Шлаковая бездна. Данные регионы представляют собой индустриальные (Ядовитая долина) и шахтёрские (Шлаковая бездна), и по заражённости схожи с Питтсбургом.

Демография Править

До Великой войны на территории Аппалачии был реализован ряд мероприятий, заменяющих человека машинами в том или ином виде. Персонал курорта и кафе, тюремная охрана и даже простые рабочие-шахтёры были заменены на роботов; поезда, винтокрылы и целые города управлялись компьютерами.

На момент начала игры территория Аппалачии пустует — всё население либо покинуло регион, либо погибло или мутировало. По всему региону встречаются окаменевшие трупы, которые когда-то были людьми. По сути, человек как вид к 2102 году в регионе представлен лишь дикими гулями, супермутантами, кротами-шахтёрами и существами, которые известны как «горелые». Исключение составляет лишь небольшая группа резидентов Убежища 76, которым и предстоит выяснить, что же случилось с бывшими согражданами.

Организации Править

Так как действие Fallout 76 происходит спустя 25 лет после Великой войны, в мире не успели образоваться довольно крупные организации. Тем более, если учитывать жанр Fallout 76, «вживую» увидеть организации вряд ли удастся. На территории Аппалачии действовало или действует несколько фракций.

  • «Спасатели» — полицейские, пожарные, медики и просто неравнодушные люди, пережившие Великую войну. Спасатели считают, что помощь поселениям и обездоленным людям превыше всего. По своему мировоззрению они напоминают «Минитменов Содружества». Самые сложные задания поручались «Огнедышащим», которые являлись военизированным подразделением «Спасателей». К 2102 году все огнедышащие погибли в боях с кротами-шахтёрами и горелыми, а спасатели — в стычках с рейдерами и горелыми, а также от голода и болезней.
  • Рейдеры — люди, которые в условиях отсутствия закона объединились в банды ради нескольких целей — грабить, убивать и выживать. Были представлены несколькими группировками: «Головорезы», «Звероловы», «Матёрые», «Гурманы» и «Блэкуотерские бандиты». Уничтожены супермутантами и горелыми. Лидером рейдеров Аппалачии является некая Роуз.
  • Братство Стали — милитаризированная организация, целью которой является сбор ценных и опасных технологий. Братство было основано в Калифорнии в ноябре 2077 года капитаном Роджером Мэксоном. Мэксон из Лост-Хиллз смог связаться со своей бывшей сослуживицей, находящейся в Аппалачии, таким образом передав идеологию Братства на восточное побережье. Аппалачийское Братство Стали сотрудничало со «Спасателями», также они были первыми, кто обнаружил угрозу горелых. Тяжёлые бои с супермутантами подкосили силы Братства, а к 2102 году все представители Братства Аппалачии были уничтожены горелыми.
  • «Свободные Штаты» — группа людей, оппозиционно настроенных к политике США и предвидевших начало Великой войны. Они успели сделать большие запасы продовольствия и укрылись в самодельных бункерах, пережив Великую войну. Однако потом все члены организации были уничтожены супермутантами и горелыми.
  • Супермутанты — генетически-модифицированные люди. Аппалачийский подвид супермутантов не связан с «Единством», и возник благодаря жестокому эксперименту «Вест-Тек», в ходе которого ВРЭ был добавлен в реку близ Хантерсвилла. Нападают на всех, кто не относится к их виду, исключение составляет лишь торговец Грэм.
  • Анклав — правительственные войска, засевшие в бункере «Уайтспринг». Фактически отделились от основного подразделения, потеряв связь с буровой платформой «Посейдон Энерджи», расположенной в Тихом океане рядом с Сан-Франциско. Во главе данного подразделения был президент Томас Экхарт. Все обитателя бункера были уничтожены ИИ МОДУС, который в отместку за повреждения, причинённые ему во время военного переворота в бункере, выпустил в бункер токсины.
  • Горелые — существа, заражённые неизвестной болезнью от зверожогов — драконоподобных летучих мышей, способных подчинять своему влиянию людей и животных (в том числе и когтей смерти). Заражённые покрываются ультрацитовыми кристалообразными наростами. Несмотря на то, что люди-горелые похожи на гулей, таковыми они не являются. Нападают на всех, кто не относится к их виду. При длительном воздействии болезни человек-горелый застывает, пока кто-нибудь не выведет его из «спячки», в конечной стадии превращается в окаменевший труп. Большинство крупнейших организаций пытались как-то бороться с чумой и зверожогами, но из-за разрозненности все организации пали. Единственной надеждой на возрождение Аппалачии являются люди, вышедшие в 2102 году из Убежища 76.
  • Резиденты Убежища 76 — персонажи игроков Fallout 76. Жители происходят из Убежища 76, которое открылось 23 октября 2102 года. В отличие от жителей Убежища 8, жители Убежища 76 не создали единый город и, по-видимому, не всегда ладили друг с другом. Чтобы остановить вторжение зверожогов, жители Убежища 76 должны приобрести иммунитет к вирусу, обвалить пещеры зверожогов с помощью ядерной бомбы, а затем, объединившись, уничтожить их королеву-матку.

Спустя год после того, как резиденты остановили чуму горелых и уничтожили значительное число враждебных существ, в регион начали возвращаться люди — поселенцы и Рейдеры.

Планировка Править

Западная Вирджиния разбита на шесть больших регионов: Дикий рубеж, Клюквенное болото, Лес, Топь, Шлаковая бездна, Ядовитая долина, каждый из которых имеет свою уникальную экологию и заселён особыми существами. Столицей штата был Чарлстон.

Появление Править

Аппалачия появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

Штат Западная Виргиния существует в реальном мире.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Выступление главы студии Bethesda Game Studios Тодда Говарда на презентации BE3 в рамках E3 2018.
  2. Документальный фильм «Создание Fallout 76».
  3. Fallout 76 Ventures to the Hills of West Virginia.
Места действия игр серии Fallout