ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Аппалачия (англ. Appalachia) — основной регион, где происходят события[1] Fallout 76.

Описание Править

Большой регион Восточного содружества, расположенный на Восточном побережье США в штате Западная Виргиния.

В то время как после Великой войны другие регионы США стали радиоактивными пустошами, регион Аппалачия в Западной Виргинии практически не подверглся атомным бомбардировкам[2].

Аппалачия делится на несколько зон: Дикий рубеж, Клюквенное болото, Лес, Топь, Шлаковая бездна, Ядовитая долина, каждая из которых имеет свою уникальную экологию и заселена особыми существами. Виргиния заполнена деревьями и другой растительностью, предоставляя игроку практически нетронутую радиацией область вселенной Fallout для изучения[3].

Экология Править

Зоны Аппалачии сильно разнятся между собой по экологическому состоянию.

  • Самой благоприятной зоной является Лес, который был почти не тронут ядерными взрывами и имеет самый «сохранившийся» вид среди известных регионов Fallout, ничуть не уступающий (или даже превосходящий) Зайон. В Лесу ясное небо (наподобие Содружества), растёт трава, деревья, кустарники и остальные растения. Постройки же лишь немного обветшали. Именно в этом районе располагалось первое убежище «Волт-Тек» — Убежище 76. В данном регионе очень низкий уровень радиации.
  • Самыми неблагоприятными для проживания являются Ядовитая долина и Шлаковая бездна. Данные регионы представляют из себя индустриальные (Ядовитая долина) и шахтёрские (Шлаковая бездна), и по заражённости схожи с Питтсбургом.

ДемографияПравить

На момент начала игры территория Аппалачии пустует — все люди Аппалачии либо покинули регион, либо погибли или мутировали. По всему региону встречаются окаменелые трупы, которые когда-то были людьми. Грубо говоря, всё человеческое населения Аппалачии ближе к концу 2102 года состояло из диких гулей, супермутантов и существ, которые известны как "горелые". Тем не менее, в этом регионе довольно разнообразная флора и фауна. Виновны в опустошении Аппалачии оказались зверожоги — гигантские драконоподобные летучие мыши, разносящие вирус, который заставляет любых живых существ (кроме кротокрысов и диких гулей) терять рассудок и покрываться ультрацитовыми наростами, заставляя полностью повиноваться зверожогам. Из-за длительного воздействия вируса известного как "чума горелых", существо превращается в окаменелый труп. Большинство крупнейших организаций пытались как-то бороться с чумой и зверожогами, но из-за неслаженности действий, все организации вскоре пали. Единственной надеждой на возрождение Аппалачии являются вышедшие люди из Убежища 76. На момент 2102 года каждый немутировавший человек Аппалачии происходит имено из Убежища 76. 

Организации Править

Так как действие Fallout 76 происходит спустя 25 лет после Великой войны, в мире не успели образоваться довольно крупные организации. Тем более, если учитывать жанр Fallout 76, «вживую» увидеть организации вряд ли удастся. Однако, несмотря на это, на территории Аппалачии действует несколько фракций.

  • Резиденты Убежища 76 — персонажи игроков Fallout 76. Жители происходят из Убежища 76, которое открылось 23 октября 2102 года. В отличии от жителей Убежища 8, жители Убежища 76 не создали один единый город и, по видимому, не всегда ладили друг с другом. Также жители Убежища 76 обладают иммунитетом к вирусу зверожогов.
  • Горелые — люди, заражённые неизвестным вирусом от зверожогов — драконоподобных летучих мышей. Заражённые покрываются ультрацитовыми кристалообразными наростами. Несмотря на то, что горелые похожи на гулей, таковыми они не являются, однако подобно диким гулям, они нападают на всех, кто не относится к их виду. При продолжительном влиянии зверожогов горелые превращаются в радиоактивную статую.
  • Зверожоги — бич Аппалачии. Драконоподобные летучие мыши, способные подчинять своему влиянию людей и животных (в том числе и когтей смерти). К 2102 году зверожоги всё чаще и чаще стали появляться на поверхности. Чтобы остановить вторжение этих враждебных существ, жители Убежища 76 должны обвалить пещеры зверожогов с помощью ядерной бомбы, а потом уничтожить их королеву-матку.
  • Рейдеры — люди, которые в условиях отсутствия закона объединились в банды ради нескольких целей — грабить, убивать и выживать. Лидером рейдеров Аппалачии является некая Рози.
  • «Спасатели» — полицейские, пожарные, доктора и другие люди из сферы здравоохранения, пережившие Великую войну. Своей целью спасатели считают, что помощь поселениям и обездоленным людям превыше всего. По своим методам они напоминают «Минитменов Содружества». К 2102 году все Спасатели погибли от голода или болезней.
  • «Свободные Штаты» — группа людей, ожидавших начало Великой войны. Они смогли укрыться от ядерного взрыва и выжить. Имея большие запасы провизии, представители «Свободных Штатов» не стали делиться с остальными и не захотели покидать свои бункеры. Однако потом все члены организации были уничтожены супермутантами.
  • Супермутанты — генетически-модифицированные люди. Для «преображения» был использован ВРЭ — Вирус Рукотворной Эволюции. Пока неизвестно происхождение супермутантов Виргинии. Аппалачийский подвид супермутантов не связан с Единством, и возник благодаря жёсткому эксперименту «Вест-Тек», целью которого было добавление в реку близ Хантерсвилля ВРЭ. Среди этих супермутантов встречаются и дружелюбные представители, такие как Грэм.
  • Братство Стали — милитаризированная организация, целью которой является сбор редких технологий. Братство основано в Калифорнии в ноябре 2077 года капитаном Роджером Мэксоном. С помощью космического спутника Мэксон из Лост-Хиллз распространяет идеалогию Братства Стали. Аппалачийское Братство Стали сотрудничало со «Спасателями», а также они были первыми, кто обнаружил угрозу зверожогов. К 2102 году все представители Братства Аппалачии были уничтожены горелыми.
  • Анклав — правительственные войска, засевшие в бункере «Уайтспринг» и отделившиеся от основного подразделения с буровой платформы «Посейдон Энерджи», расположенная в Тихом океане, рядом с Сан-Франциско. Во главе данного подразделения был президент Томас Экхарт. Все обитателя бункера были уничтожены ИИ МОДУС, который выпустил в бункер токсины в отместку за повреждения, причинённые ему во время военного переворота в бункере.

Планировка Править

Западная Виргиния разбита на шесть больших регионов. Столицей штата был Чарлстон.

Появление Править

Аппалачия появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

Штат Западная Виргиния существует в реальном мире.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Выступление главы студии Bethesda Game Studios Тодда Говарда на презентации BE3 в рамках E3 2018.
  2. Документальный фильм «Создание Fallout 76».
  3. Fallout 76 Ventures to the Hills of West Virginia.
Места действия игр серии Fallout