ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других апартаментах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить фотографиями локации.

Апартаменты Тенпенни (англ. Tenpenny Apartment) — локация Fallout 3, расположенная в Тенпенни-Тауэр.

Описание Править

Попасть в апартаменты можно поднявшись по лестнице вверх через холл, активировав входную дверь. Входных двери две, вместе они выходят на одну и ту же сторону апартаментов недалеко друг от друга.

Справа от входа в локацию располагаются номер Смельчака Херберта Дэшвуда и далее номер Миллисент и Эдгара Веллингтонов. Слева от входа располагаются номер Сьюзен Ланкастер, а также далее номер Майкла Хоторна.

По коридорам апартаментов разгуливают безымянные жители Тенпенни-Тауэр а также охранник.

Обитатели Править

Квесты Править

Согласно требованию Тенпенни нужно убедить некоторых жителей апартаментов дать согласие на заселение гулей. Если игрок принимает сторону гулей, в случае их заселения, все предыдущие жильцы-люди будут убиты. В случае атаки башни дикие гули будут атаковать всех жителей-людей и поселятся там.

Сьюзен Ланкастер является одной из подходящих целей для пропуска в Парадиз-Фоллз.

Смельчак Херберт Дэшвуд в своём номере имеет голозапись об андроиде. Сам же Херберь может поделиться информацией о сбежавшем андроиде.

Херберт Дэшвуд просит Одинокого Путника найти Аргайла. В случае успеха Херберт отдаст ключ от своего сейфа и разрешит брать его содержимое.

Находки Править

Номер Херберта Дэшвуда Править

Находки Править

Все вещи принадлежат Херберту Дэшвуду, кража вещей приводит к понижению кармы. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в номере Дэшвуда.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Номер Веллингтонов Править

Находки Править

Все вещи принадлежат супружеской паре Веллингтонов, кража вещей приводит к понижению кармы. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в номере Веллингтонов.

Предметы

Игровые объекты

Номер Хоторна Править

Находки Править

Все вещи принадлежат Майклу Хоторну, кража вещей приводит к понижению кармы. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в номере Майкла Хоторна.

Предметы

Игровые объекты

Номер Ланкастер Править

Находки Править

Все вещи принадлежат Сьюзен Ланкастер, кража вещей приводит к понижению кармы. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в её номере.

Предметы

Игровые объекты

В общем проходе и коридорах Править

Находки Править

Все вещи принадлежат обитателям Тенпенни-Тауэр, кража вещей приводит к понижению кармы. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в коридорах апартаментов Тенпенни.

Предметы

Игровые объекты

Заметки Править

  • Вода в раковинах меньше очищена от радиации, чем в пентхаусах выше.
  • В случае атаки диких гулей на башню интерьер локации меняется: вещи и мебель опрокидываются, а также все предметы, которые были взяты Путником возвращаются вновь в локацию[5].

Появление Править

Апартаменты Тенпенни появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Приходящий к Сьюзен Ланкастер по вторникам и четвергам, чтобы провести с ней ночь.
  2. Если её не убеждать, что заселение гулей неизбежно.
  3. Если провести гулей в башню.
  4. В случае насильственного захвата по плану Роя.
  5. Беспорядок сделался в связи с атакой гулей и общей неразберихой.