ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Антирадин появляется и в других играх.

Антирадин (англ. RadAway) — противорадиационный медпрепарат в Fallout 4.

Описание Править

При применении антирадин в течение нескольких секунд выводит из организма накопившуюся радиацию. Стоит учесть, что на уровне сложности «Выживание» скорость этого процесса существенно замедляется, а так же с употреблением приходит голод, сонливость и ослабление иммунитета. Приём сразу нескольких порций препарата увеличивает суммарный уровень выводимой радиации, но не ускоряет процесс её выведения.

В отличие от прошлых частей игры, количество выводимой радиации не фиксировано, а составляет 30% от максимума. Под максимумом подразумевается 100% радиоактивность персонажа, при которой его здоровье опустится до нуля, что приведёт к смерти. Эффективность антирадина повышается способностью «Медик», благодаря развитию которой он может выводить до 100% радиации.

Зависимость количества выводимых радионуклидов от ранга способности «Медик»
Уровень
способности
«Медик»
Количество
радионуклидов
Скорость
вывода
0 472 рад -63 рад/c
1 630 рад -84 рад/c
2 944 рад -126 рад/c
3 1260 рад -168 рад/c
4 1575 рад -350,01 рад/c

Для не имеющих медицинского образования, бедных и\или экономных выживших, не желающих тратить один-два найденных на развалинах Содружества пакета Антирадина имеет экономический смысл довести суммарную дозу облучения до начала красного сектора на счетчике Гейгера в 600 рад и обратиться к врачу любого поселения, где предоставляют медицинские услуги за деньги.

Стоимость медицинской услуги по очистки организма у них не зависит от уровня облучения и составляет всего 40 крышек, что при себестоимости (и без учета торговой наценки на антирадин у торговцев) одного пакета Антирадина 80 крышек весьма выгодно. Главное, чтобы Выжившего, набравшего критическую дозу радиации не убили по дороге к врачу.

Получение Править

Данный препарат можно повсеместно найти в Содружестве или купить у торговцев.

Также антирадин можно изготовить самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Химик: 1 (в режиме «Выживание»)
Icon level
Антирадин (1)

Местонахождение Править

Галерея Править