Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Анна или фамилией Холт.

« Я тяжело работала, чтобы устроиться здесь. Я делала всё, что они просили. Теперь, когда я наконец-то получила доступ к их лабораториям, я и не подумаю уходить. »

Анна Холт

Анна Холт (англ. Anna Holt) — персонаж Fallout 3, житель Ривет-Сити в 2277 году.

Описание[править | править код]

Анна была ответственной за созревание натурально выращенных продуктов питания во время пребывания под бдительным оком доктора Ли. Её нынешнее местонахождение неизвестно, и она считается погибшей[1]. Она была трудолюбивым и старательным лаборантом, а также деятельным учёным.

Когда Одинокий Путник впервые зайдёт в научную лабораторию он застанет Анну в разговоре с доктором Зиммером, который пытается заставить учёных Ривет-Сити найти пропавшего андроида. Анна категорически не подпускает Зиммера к доктору Ли и говорит, что команда очень занята и не будет заниматься его поисками. Недовольный Зиммер продолжает пытаться заставить их заинтересоваться его проблемой, но в конце концов Анна отстраняет его от команды Ли и прекращает с ним разговаривать.

Днём она работает в научной лаборатории Ривет-Сити, ночью отсыпается в комнате для отдыха сотрудников на кровати слева от холодильника.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Халат лаборанта Продукты*

* Тип и количество генерируется случайным образом

Квесты[править | править код]

  • Живая вода • После восстановления работ по проекту «Чистота» вместе с другими учёными Анна работает в Мемориале Джефферсона, она остаётся в музее, где впоследствии попадает в плен к Анклаву.
  • Американская мечта • Во время пребывания в Рэйвен-Рок Анну можно найти в одной из казарм сектора 2B. Как выяснится из разговора с ней, при захвате проекта она помогла Анклаву и рассказала всё, что знала про проект «Чистота», необходимых работах и компонентах для проекта. Затем её доставили в Рейвен-Рок, где она начала работать в лабораториях. На предложение Путника бежать Анна откажется, считая что она заслужило своё место работы в науке и не подумает уходить из комплекса. Если убить её за предательство, с Путника снимется карма, но оставление её во взрывающемся Рэйвен-Роке карму не изменит.

Цитаты[править | править код]

  • «Слушай, здесь нет ничего личного. Правда, ничего такого. Но доктор Ли… Она едва перебивается. Даже мелкие детали ищет на пустошах. А у Анклава есть всё необходимое. Они на века опережают все, чего могла бы добиться доктор Ли».
  • «Слушай, некоторые из нас пытаются делом заниматься. И так нас постоянно отвлекают».
  • «Что поставлено? Вы же мне не говорите, что там на вашей карте! Тайны и капризы! Робот, Зиммер, это просто робот, как бы хорошо он ни был окрашен. А теперь, прошу вас…»
  • «Знаете, если вы такой умный, может вы НАМ поможете? Гм-м? Но нет, это вам и в голову не придёт. Идите ублажать свой эгоизм в другом месте».

Появление[править | править код]

Анна Холт появляется только в Fallout 3.

Примечания[править | править код]

Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png