ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OA
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 3

« Великолепно! „Кэпитал Пост“ вас благодарит! Кто знает, может, однажды по этому снимку статую сделают. »

Фотограф в Operation: Anchorage

Анкориджский мемориал (англ. Anchorage War Memorial) — локация Fallout 3.

Описание Править

Представляет собой мемориал в честь освобождения Анкориджа на Аляске. Построен до 2077 года на острове Теодора Рузвельта посреди Потомака в северо-западной части Вашингтона.

История Править

После войны некая группа выживших стала разводить здесь болотников. Являясь основным поставщиком еды для Ривет-Сити, они монополизировали рынок мяса болотников. Вероятно, кто-то из конкурентов выпустил животных из клеток, после чего те разбежались по всему комплексу и расправились с людьми.

Обитатели Править

Единственные живые обитатели внутри комплекса — это болотники, которые есть во всех помещениях.

Планировка Править

FO3 Анкориджский мемориал 1

Вид сверху

FO3 Анкориджский мемориал (схема)

План внутренних помещений

Мемориал состоит из памятника с внушительным постаментом и парка, разбитого вокруг. На выезде с моста у подножия мемориала расположена автомобильная стоянка. Видимая цокольная часть мемориала — это только верхушка обширного многоуровневого комплекса помещений различного назначения, скрытых внутри.

Существуют четыре входа в комплекс: три двери на северо-западной, юго-западной и юго-восточной сторонах, и канализационный люк, скрытый под поверхностью воды, на южной стороне мемориала. Каждый из входов ведёт в одну из четырёх сообщающихся между собой зон: комплекс, служебные помещения, служебный вход и административную секцию.

Комплекс Анкориджского мемориала Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Представляет собой двухуровневый исследовательский комплекс. Снаружи в него ведёт незапертая дверь на северо-западной стене мемориала, а изнутри — две двери со второго сверху и второго снизу уровней служебных помещений. На верхнем уровне в бывших помещениях лабораторий жили обитатели пустошей, разводящие болотников. В одной из комнат можно найти 3 довоенные книги , перед входом в комнату — верстак со множеством предметов для крафта. На нижнем —

Служебные помещения Мемориала Править

Представляют собой центральное связующее звено между другими зонами, своеобразную развязку, обеспечивающую быструю навигацию между всеми службами мемориала. Состоят из четырёх вертикально ориентированных уровней, напрямую соединённых лестницами. В служебные помещения снаружи ведёт запертая на средний замок дверь на юго-западе парка, а изнутри — две двери с верхнего и нижнего уровней комплекса, две двери с верхнего и среднего уровней служебного входа, и дверь из административной секции. На верхнем уровне лежит труп наёмника с заметкой в инвентаре, в которой ему приказывается физически устранить конкурентов — обслуживающий персонал мемориала, заготовителей и продавцов мяса болотников. Рядом с ним находится лазерное оружие с боезапасом к нему. На нижнем уровне есть несколько кладок болотников .

Служебный вход Мемориала Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В него ведёт запертая на очень простой замок дверь на юго-восточной стене мемориала, а также две двери с нижнего и второго снизу уровней служебных помещений.

Коллектор, в котором размножаются болотники. Также имеются помещения, похожие на столовую и склады. Там находятся холодильник с сейфом и запертая кладовая.

Административная секция Мемориала Править

Представляет собой небольшое помещение, бывшее когда-то офисом, с одной комнатой и двумя туалетами. На месте второй комнаты в полу зияет большой пролом, ведущий в пещеру, образовавшуюся, скорее всего, естественным путём. Пещера почти полностью затоплена водой, заставлена кладками яиц и заселена болотниками, среди которых есть один король. В административную секцию снаружи ведёт канализационный люк на юге мемориала, расположенный под поверхностью воды, а изнутри — дверь со второго снизу уровня служебных помещений. В офисе есть настенный сейф, открываемый с настольного терминала , а в туалетах — две аптечки .

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Окрестности Править

Заминированным мостом мемориал связан с западным берегом, на котором находятся затопленное метро и товарная станция Вильхельма. С востока расположены жилище Дукова, тёплые коллекторы с тремя радтараканами поблизости, и несколько кладок болотников на мелководье, охраняемых взрослыми особями; с севера — лагерь супермутантов, охраняемый парой кентавров. В палатке лагеря содержится пленник с пустошей, которого можно освободить, получив положительную карму и по возможности припасы. На полке в трейлере одного из грузовиков, образующих периметр вокруг лагеря, лежит «Кулачный бой в иллюстрациях», на столе в палатке — голодиск архива Келлеров.

Квесты Править

Заметки Править

  • Территория, прилегающая к мемориалу — автомобильная стоянка и мост — является местом случайных встреч.
  • После выполнения квеста «Живая вода» в переулке за домом Дукова появится патруль Анклава.
  • В дополнении Operation: Anchorage есть заскриптованная сцена, где военный корреспондент в полевом штабе армии США просит солдат встать в героическую позу. Те выполняют его просьбу и позируют с оружием в руках, а корреспондент фотографирует их камерой со словами «Может, потом по этому снимку сделают памятник». Скульптурная композиция мемориала практически полностью повторяет исторический снимок, с той лишь разницей, что «Толстяк» в руках у одного из солдат заменён на гранатомёт.

Появление Править

Анкориджский мемориал появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Мемориал Окрестности
  • Скульптурная композиция
  • Солдаты приняли героические позы
  • Корреспондент делает снимок для «Кэпитал Пост»
  • Мемориал ночью
  • Концепт-арт Адама Адамовича
  • Концепт-арт Адама Адамовича
  • Указатель у моста
  • Кладка болотников
  • Солдат Анклава в переулке у дома Дукова
  • Лагерь супермутанта
  • Пленник в палатке
  • Голодиск архива Келлеров
  • «Кулачный бой в иллюстрациях»
Комплекс Анкориджского мемориала Служебные помещения Мемориала
  • Вход в комплекс
  • Верхний уровень
  • Верхний уровень
  • Подсобка
  • Лаборатория
  • Нижний уровень
  • «Коды доступа»
  • Служебный терминал
  • Труп Теда
  • Операционная
  • Клиника
  • Вход в служебные помещения
  • Мёртвый наёмник
  • Верхний уровень
  • Второй уровень сверху
  • Второй уровень снизу
  • Нижний уровень
Служебный вход Мемориала Административная секция Мемориала
  • Вход в коллектор
  • Верхний уровень
  • Средний уровень
  • Нижний уровень
  • Холодильник с потайным отсеком
  • Коллектор
  • Коллектор
  • Гнездовой отсек
  • Выход на Столичную Пустошь
  • Кладовка за сломанной дверью
  • Голодиск с инструкциями и ключ от тайника
  • Канализационный люк
  • Вход в административную секцию
  • Офис
  • Коридор к туалетам
  • Пролом в полу
  • Король болотников в пещере