ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Анжела.

« Добро пожаловать на «Галеру Гэри». Можно принять у тебя заказ? »

Анжела Стейли

Анжела Стейли (англ. Angela Staley) — персонаж Fallout 3, обитатель города Ривет-Сити.

Описание Править

Анжеле 16 лет. Бо́льшую часть дня она работает в ресторане, рядом со своим отцом. По воскресеньям она ходит в Церковь Святой Моники и встречается со своим лучшим другом, Диего, этим же вечером после закрытия ресторана. Анжела сильно увлечена Диего и несколько раз пыталась его соблазнить. Однако его вера и её возраст удержали его от ответа на её заигрывания[1].

Анжела живёт вместе с отцом в одной из кают средней палубы. Из разговоров Анжелы с отцом можно узнать некоторые детали о семье Стейли: мама оставила дочь и мужа, встретив кого-то другого и Анжела иногда интересуется не хочет ли отец встречаться с кем-нибудь.

После работы и во время перерыва Анжела любит пройтись по магазинам городского рынка, интересуясь новыми поступлениями (и иногда изучая содержимое кассы) у Сигрейва Холмса, спрашивая у Шрапнеля новое пополнение и боеприпасы, зачастую прося у него 10-мм патроны для отца. В «Нарядах Потомака» она присмотрела для своей свадьбы голубое платье с глубоким вырезом и надеется очаровать им Диего, но пока у неё не хватает крышек. У Синди Кантелли в «Быстрой дозе» она старается раздобыть что-нибудь для привлечения Диего, однако опять же из-за недостатка крышек не может ничего купить.

Сам же Диего проводит бо́льшую часть своего свободного времени с Анжелой[2].

Инвентарь Править

* Только если мёртв и Гэри
** Тип генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Анжелу

Квесты Править

  • Прекрасный день для красивой свадьбы • Если Одинокий Путник будет рядом в момент, когда отец попросит Анжелу быть осторожнее с Диего, в его Пип-бой добавится заметка «Анжела и Диего», из которой становится понятно, что Анжела влюблена в молодого служку, но он избегает её из-за своей веры[3]. Анжела намерена стать женой Диего и ради этого готова пойти на всё. От Тринни ей стало известно, что феромоны муравьиной матки сводят мужчин с ума, поэтому Анжела попросит Путника добыть их и отдать феромоны ей. Анжела применит их для соблазнения Диего и это сработает — он решит жениться на ней, а спустя некоторое время Путник получит приглашение на церемонию их бракосочетания в церкви Святой Моники. После проведения свадьбы Анжела переедет уже в их совместную с Диего собственную комнату, расположенную рядом с церковью.
  • Руководство по выживанию на пустошах • По версии Анжелы Ривет-Сити возродился из давно обосновавшейся группы наёмников, которые исследовали руины Вашингтона в поисках ценных вещей.

Заметки Править

  • Если Гэри Стейли погибнет, то Анжела станет хозяйкой ресторана, название которого при этом не изменится.
  • Побыв некоторое время в «Галере», Путник узнает, что для приготовления еды Стейли используют речную воду из реки Потомак. Анжела будет говорить это отцу, когда будут заканчиваться припасы воды.
  • На предложение Поли Кантелли попробовать наркотики Анжела заметит, что в прошлый раз попробовала «эту дрянь», и Диего ужасно на неё разозлился.
  • Иногда Анжела поучает отца, напоминая, что необходимо проверять духовку, потому что горелую игуану никто есть не станет (впрочем, если это всё-таки случится, Гэри будет объяснять Шрапнелю, что это была специальная глазурь — он нашёл такой рецепт в книгах).
  • Отец Клиффорд может услышать от Анжелы, что у него бывали проповеди и получше — она чуть не заснула, слушая его.
  • Анжела будет показана в концовке игры если Одинокий Путник выполнит квест «Просто бизнес» или убил кого-либо из жителей Ривет-Сити.

Цитаты Править

  • «Здравствуйте, миссис Кантелли. У вас найдётся что-нибудь, чтобы до смерти влюбить в себя парня? Чтобы он с ума сходил от желания?»
  • «Долго же до него доходило. Пришлось ему почти на пальцах объяснять. Ох уж эти мужчины!»
  • «Боюсь, тут не найдётся никакого магического средства, чтобы мне пораньше исполнилось 18».

Появление Править

Анжела Стейли появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  3. Или же можно просто обсудить с Анжелой её отношения с мужчинами в разговоре с ней.