ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3
Это статья об андроидах (синтах третьего поколения), которые встречаются в Fallout 3. Общую статью о синтах из Fallout 4 смотрите в соответствующей статье.

« Забудь обо всём, что знаешь о роботах. Те консервные банки — просто детские игрушки по сравнению с настоящим шедевром. У андроидов есть кожа и кровь, их запрограммировали симулировать человеческое поведение, например дышать. Они даже могут вполне натурально есть и переваривать еду. »

Д-р Зиммер

Андроид (англ. Android, также искусственный, или синтетический человек, гуманоид, или кратко синт, англ. Synth[1][2]) — тип роботов, имеющих искусственный интеллект и созданных Институтом.

Описание Править

Само понятие «андроид» наравне с «синтом» используется со времен основания Института, но некоторые учёные старшего поколения (среди которых доктор Зиммер) предпочитают термин «андроид», несмотря на позднее широкое распространение термина «синт»[3].

Андроиды создавались зачастую как и технологическим, так и ручным трудом на первых порах. Сам же Зиммер отмечает, что лично создавал А3-21 и отмечает, что на создание некоторых из них уйдут годы трудов.

Зиммер применяет термин «андроид» к синтетическим антропоморфным роботам, созданным кибернетическим организмам, которые детально повторяют внешность, поведение и речь людей. Андроиды имеют похожие для человека анатомические и физиологические показатели: они имеют синтетическую кожу, их тело омывает кровь, они выполняют такие процессы, как дыхание, приём пищи и пищеварение. Также они способны ощущать и мыслить то, на что запрограммированы в зависимости от заложенных в них функций. В то же время некоторые их детали непохожи на биологические органы, например, квестовый компонент андроида, выполняющий различные специфические функции, использующийся в качестве нейросервопривода. Другими известными деталями андроидов является имплантируемые чипы памяти, липопластикатор и микродермальный трансплантатор-нейролизатор[4][5].

Для андроидов задавались различные функции: выполнение физических работ, разведывательные, сопроводительные и вспомогательные работы в помощь учёным, а также обеспечение их безопасности. Роботам, которых программировали на функции безопасности, выдавалось сделанное учёными и другими роботами лазерное и плазменное оружие.

Со временем роботы с более развитым искусственным интеллектом претерпевали изменения в поведении: эти андроиды развивали мышление в других направлениях деятельности и имели склонность к побегу из Института. В связи с этим учёные решили создать специальных андроидов для возвращения беглецов. Однако дальнейшее развитие в этих сферах привело к новым проблемам: в связи с развивающимся искусственным интеллектом роботов те рано или поздно способны с осознанию своего положения в роли вспомогательного персонала для учёных и помышляют о других своих возможных функциях и действиях. Если андроиды со временем истолковывают своё положение как рабское, то они пытаются сбежать из Института. В то же время некоторые, как Зиммер, считают, что самоопределение и побег андроида являются признаком его неисправности в виде неправильного истолкования его искусственного интеллекта. Полагая, что андроиды являются роботами, созданные людьми для определённых задач и работ, Зиммер приходит к выводам, что понятие «рабство» для них не может быть постижимо, примерив свою антропоморфность на их тело собранных роботов с искусственным интеллектом.

Пресечением побегов андроидов в 2277 году занимается Бюро Робоконтроля, тогда как «Железная дорога» помогает им обрести свободу[5].

Пинкертон, проводивший операцию на А3-21, отмечает небольшую сложность устройств деталей, которые идут на сборку андроида и несильную разницу тканей андроида от человеческих. Сами же детали, используемые при сборке андроидов, имеются только в Содружестве и собрать их можно при помощи специальных и редко встречаемых устройств. При наличии специфического оборудования андроидам можно произвести стирание, замену и имплантацию памяти. При имплантации чипа памяти у андроидов имеется возможность блокировки ранее существующей информации, которую можно активировать специальной голосовой командой. Также при наличии приоритетной памяти сохраняется возможность управлять андроидами при помощи голосовых команд[6].

Сам же Пинкертон ожидает того, что при активации ранее заблокированной памяти Харкнесса андроид не может выдержать реальности и способен неадекватно реагировать. Также Пинкертон отмечает, что хирургическим методом можно подправлять систему рефлексов[7].

Синты Править

Поскольку на момент 2287 года синты 3-го поколения по мнению Шона являются по-настоящему синтетическими существами, то термин «синт» он истолковывает как весьма подходящее название и предлагает использовать в переписке и и официальных документах именно этот понятие, забыв о понятии «андроид»[3].

Представители в Fallout 3 Править

Заметки Править

  • Андроиды должны были населять TV-город, локацию, вырезанную из финальной версии Fallout 2.

Появление Править

Андроид появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Синты же воочию как существа появляются только в Fallout 4
  2. В официальном переводе Fallout 3 нет слова «синт», оно заменено на «андроид», а Synth Retention Bureau переведено как «Бюро Робоконтроля»
  3. 3,0 3,1 Терминал в Институте.
  4. Данные из голодисков Искусственного Человека.
  5. 5,0 5,1 Исходя из диалогов с Доктором Зиммером.
  6. Пинкертон говорит фразу Одинокому Путнику «Активировать A3-21. Код возврата Фиолетовый». Доктор Зиммер переводит Харкнесса в режим управления фразой «A3-21, восстановление заводских настроек. Код авторизации Бета, 5, 3, Альфа».
  7. На основании реплик Пинкертона и записях в его терминале.