ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Том или фамилией Андерсон.

Том Андерсон[1] (англ. Tom Anderson) — персонаж Fallout: New Vegas

Описание Править

Водопроводчик Последователей Апокалипсиса в Вестсайде.

Биография Править

« На этой почве и в жарком сухом климате растить урожай нелегко, но мы справляемся. »

Андерсон

Происхождение Тома не уточняется. Он состоит в Последователях Апокалипсиса и занимается обеспечением Вестсайда водой. Некоторое время ему помогали другие Последователи, например Аркейд Геннон, но в 2281 году он — единственный Последователь в Вестсайде.

Благодаря его знаниям об уходе за растениями и организаторским талантам Этьена, Вестсайд стал благополучным стабильным сообществом. Однако, поскольку у него не было ни доступа к воде, ни возможности платить НКР за воду, Андерсон перестроил оборудование на насосной станции, чтобы вода поступала в их цистерны.

Таким образом Андерсон фактически похищал воду у Республики. К счастью для него и Вестсайда, единственным, кто заметил пропажу воды, оказался капрал Уайт. Он, мечтая стать рейнджером, занялся расследованием и, по видимому, вышел на след Андерсона. Опасаясь, что НКР накажет весь Вестсайд за похищение воды, Андерсон убил капрала[2].

Образ Андерсона Править

« В отличие от НКР, Последователи не ждут ничего взамен… Политики сидят в Шейди Сэндс и напрочь оторваны от народа, который здесь живёт. »

Андерсон об НКР

Том — отзывчивый, добрый и бескорыстный человек, что вполне обычно для Последователей Апокалипсиса. Он много критикует НКР за империалистскую политику.

Инвентарь Править

Андерсон в Fallout: New Vegas Править

« После твоей догадки мне нет смысла запираться, оскорбляя этим тебя. »

Андерсон Курьеру

Курьер может встретить Андерсона в его комнате в апартаментах «Каса-Мадрид», и расспросить его о том, чем он занимается в Вестсайде.

Расследуя исчезновение капрала Уайта, Курьер может, догадавшись («Интеллект» 6) или узнав от Гектора о связи между пропажей воды у НКР и Томом, или имея хорошую репутацию у Последователей Апокалипсиса, может вынудить Андерсона признаться, что капрала убил он.[3]

FNV Anderson and Contreras in Prison

Андерсон под арестом

Андерсон предлагает 10 % от прибыли кооператива Этьена за то, чтобы Курьер сдал его НКР, но солгал, будто они поссорились из-за женщины, либо обвинил в убийстве Уайта банду Скорпионов. Курьер может повысить цену до 20 % («Бартер» 50). Сдавшийся Андерсон будет находиться в тюрьме лагеря Маккарран.

Если Курьер откажется, Андерсон нападёт на него.

Если Курьер согласился скрыть факт убийства капрала Уайта, и в спутниках Курьера в этот момент состоит Аркейд Геннон, то Аркейд скажет Курьеру сразу после диалога с Томом: «Интересный способ решать проблемы. Весьма sub rosa. Не знаю, заслужили Скорпионы смерть за чужие грехи или нет, но зато у Вестсайда теперь одной проблемой меньше».

Если же Курьер убьёт Андерсона при Аркейде, то последний прокомментирует: «Ты только что убил самого деятельного человека в Вест-Сайде!»

Расспрашивая Андерсона о нём, Курьер увеличит счётчик в личном квесте Вероники «Сплошные заботы».

Появление Править

Том Андерсон появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. В игре Том указан как «Андерсон», и персонажи обычно называют его по фамилии.
  2. Обстоятельства убийства капрала Уайта Андерсоном не уточняются
  3. Тело Уайта невозможно найти и его местанахождение не уточняется