ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Не следует путать с Брайсом Андерсом.

Андерс (англ. Anders) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Наркокурьер Великих ханов, распятый легионерами в Коттонвуд-Коув.

Биография Править

Андерс жил вместе с другими Великими ханами в каньоне Ред-Рок, где работал курьером на Джека и Дайен. Он, в частности, снабжал наркотиками Мотогонщика в Убежище 3.

В 2281 году Дайен послала Андерса на восток в Аризону, чтобы исследовать новые рынки сбыта наркотиков. Великие ханы не знали, что торговля наркотиками считается в Легионе одним из самых тяжких преступлений и уличённых в ней карают смертью. Легионеры Аврелия из Феникса поймали Андерса при попытке переправиться через Колорадо и распяли его неподалёку от Коттонвуд-Коув.

Андерс в Fallout: New Vegas Править

Курьер может найти Андерса, распятого на кресте неподалёку от Коттонвуд-Коув. Хан просит об освобождении, но Курьер не сможет этого сделать, если не был послан Дайен на его поиски. Снятый с креста, Андерс поблагодарит Курьера и направится в каньон Ред-Рок.

Рассказ Андерса убедит Дайен и Джека посоветовать Папе Хану не поддерживать Легион Цезаря.

Курьер также может взять на себя обязанности выбывшего из строя Андерса, доставив груз наркотиков Дону Хостетлеру и Мотогонщику.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

Придя в Ред-Рок, Андерс, как и прочие обитающие там Ханы, становится враждебным к Курьеру, если последний носит одежду НКР.

Появление Править

Андерс появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править