Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png

Анакостийский причал (Правильно «Станция пересадки „Анакостия“».) Правильно «Станция пересадки „Анакостия“». (англ. Anacostia Crossing station) — локация Fallout 3, часть Красной ветки Вашингтонского метрополитена.

Описание[править | править код]

Подземная станция Красной ветки столичного метрополитена с выходами на поверхность в районе Анакостийской переправы и юго-восточной части Сьюард-сквер, кратчайший путь от Ривет-Сити через Сьюард-сквер к базе рейнджеров, а также доступный путь к станции «Музей», через которую можно попасть в район Молл, где расположены Исторический музей и Монумент Вашингтона, о чём сообщают вывески перед эскалаторами спуска к платформам.

До войны станция использовалась в качестве транспортного пересадочного узла, в районе выхода на набережную раполагалась платная парковка для автомобилей, остановка городских рейсовых автобусов, один из которых стоит на набережной, и речной причал. Пассажиры могли воспользоваться станцией как для поездок, так и для пешего перехода в деловой центр города и обратно.

Станция служила одновременно и одним из офисов Вашингтонского отделения Управления транспорта округа Колумбия, располагая помещениями для работы минимум 13-ти служащих (судя по терминалам и рабочим столам), санузлами и небольшой обеденной зоной. Вероятно, по заваленной обломками внутренней лестнице можно было в одно из зданий на поверхности.

Анакостийская переправа[править | править код]

Спуск ко входу на станцию с Анакостийской переправы осуществляется по трём эскалаторам, вход защищён от непогоды арочным стеклянным навесом, внешние и внутренние ворота выполнены из металлической сетки. В вестибюле можно было купить ядер-колу в торговом автомате, изучить карту метро на одном из стендов с мониторами, воспользоваться туалетами или пройти на верхний уровень станции, после войны оккупированной рейдерами. Как контролировалась оплата услуг метрополитена, неизвестно, так как кассы и турникеты с этой стороны станции отсутствуют.

FO3 Anacostia 05.jpg
FO3 Anacostia Crossing station Western entrance.jpg
FO3 Anacostia Crossing station Western toilet.jpg

Сьюард-сквер[править | править код]

Выход на Сьюард-сквер находится ближе к поверхности и оборудован только обычным лестничным маршем. На воротах из металлической сетки висит предупреждение, что вход закрыт, проход на станцию разрешён только сотрудникам управления транспортом. Площадь вокруг выхода контролируется супермутантами.

В вестибюле также установлен торговый автомат с ядер-колой, проход на платформу станции осуществлялся через турникеты с кассой, превращённые рейдерами в баррикаду.

FO3 Anacostia Crossing station Seward Square.jpg
FO3 Anacostia Crossing station Seward Square gate.jpg
FO3 Anacostia Crossing station Seward Square hall.jpg

В рабочие помещения управления можно попасть через два входа, за одной из дверей Одинокий Путник может обнаружить настенный терминал, через который он может активировать робота-контролёра, после чего протектрон приступит к проверке билетов и патрулированию. Один из билетов лежит на столе напротив терминала. В этом же терминале можно ознакомиться с картой метрополитена и загрузить её в свой пип-бой.

Станция[править | править код]

Вестибюли со стороны Анакостии и Сьюард-сквер ведут на верхний уровень оккупированной рейдерами станции, откуда по эскалаторам можно спуститься к перронам, от которых в довоенное время поезда отправлялись в направлении Исторического музея и Монумента Вашингтона.

Северная сторона верхнего уровня превращена рейдерами в своеобразную столовую с торговым автоматом и обеденными столами, пост отдыха с пятью матрасами, пригодными для сна Одинокого Путника, находится в переходе между путями нижнего уровня в районе входа в служебные тоннели (северо-восток), ведущие к станции «Музей». Касса в центре платформы используется как блокпост и охраняется одним из рейдеров.

У перрона южного спуска на нижнем уровне стоит несколько заваленных руинами вагонов, между которыми проложены дощатые мостки, выезды из тоннелей защищены несколькими заграждениями из мешков с песком и также охраняются рейдерами.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда
  • Нет
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
  • Нет
Голодиски и заметки
  • Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

  • Унитазы в туалетах со стороны входа с Сьюард-сквер не активируются и напиться из них нельзя.
  • Если в ходе квеста «Сила Атома» Одинокий Путник обезвредит атомную бомбу в Мегатонне, то возле спуска на станцию со стороны Анакостийской переправы он может попасть в засаду наёмных убийц компании «Коготь».
  • Нижний уровень станции завален обломками бетонных колонн, хотя ни одно перекрытие не разрушено и имеется только одна пробоина в своде, фрагмент которого лежит под ней.
  • Проход к вагонам за ограждение из металлической сетки в переходе, где спят рейдеры, невозможен, поэтому часть предметов взять нельзя.

Появление[править | править код]

Анакостийский причал появляется только в Fallout 3.

Галерея[править | править код]

FO3 Anacostia Crossing station ticket office.jpg
FO3 Anacostia Crossing station Northbound.jpg
FO3 Anacostia Crossing station Eastern raider camp.jpg
FO3 Anacostia Crossing station Museum station entrance.jpg
FO3 Anacostia Crossing station Northem camp loot.jpg
FO3 Anacostia Crossing station Northern raider camp.jpg
FO3 Anacostia Crossing station Northern camp Pugilism book.jpg
FO3 Anacostia Crossing station offices.jpg
FO3 Anacostia Crossing station Protectron pod.jpg