Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 196
страниц

Анакостийский причал (Правильно «Станция пересадки „Анакостия“».) Правильно «Станция пересадки „Анакостия“». (англ. Anacostia Crossing station) — локация Fallout 3, часть Красной ветки Вашингтонского метрополитена.

Описание[]

Подземная станция Красной ветки столичного метрополитена с выходами на поверхность в районе Анакостийской переправы и юго-восточной части Сьюард-сквер, кратчайший путь от Ривет-Сити через Сьюард-сквер к базе рейнджеров, а также доступный путь к станции «Музей», через которую можно попасть в район Молл, где расположены Исторический музей и Монумент Вашингтона, о чём сообщают вывески перед эскалаторами спуска к платформам.

До войны станция использовалась в качестве транспортного пересадочного узла, в районе выхода на набережную раполагалась платная парковка для автомобилей, остановка городских рейсовых автобусов, один из которых стоит на набережной, и речной причал. Пассажиры могли воспользоваться станцией как для поездок, так и для пешего перехода в деловой центр города и обратно.

Станция служила одновременно и одним из офисов Вашингтонского отделения Управления транспорта округа Колумбия, располагая помещениями для работы минимум 13-ти служащих (судя по терминалам и рабочим столам), санузлами и небольшой обеденной зоной. Вероятно, по заваленной обломками внутренней лестнице можно было в одно из зданий на поверхности.

Анакостийская переправа[]

Спуск ко входу на станцию с Анакостийской переправы осуществляется по трём эскалаторам, вход защищён от непогоды арочным стеклянным навесом, внешние и внутренние ворота выполнены из металлической сетки. В вестибюле можно было купить ядер-колу в торговом автомате, изучить карту метро на одном из стендов с мониторами, воспользоваться туалетами или пройти на верхний уровень станции, после войны оккупированной рейдерами. Как контролировалась оплата услуг метрополитена, неизвестно, так как кассы и турникеты с этой стороны станции отсутствуют.

Сьюард-сквер[]

Выход на Сьюард-сквер находится ближе к поверхности и оборудован только обычным лестничным маршем. На воротах из металлической сетки висит предупреждение, что вход закрыт, проход на станцию разрешён только сотрудникам управления транспортом. Площадь вокруг выхода контролируется супермутантами.

В вестибюле также установлен торговый автомат с ядер-колой, проход на платформу станции осуществлялся через турникеты с кассой, превращённые рейдерами в баррикаду.

В рабочие помещения управления можно попасть через два входа, за одной из дверей Одинокий Путник может обнаружить настенный терминал, через который он может активировать робота-контролёра, после чего протектрон приступит к проверке билетов и патрулированию. Один из билетов лежит на столе напротив терминала. В этом же терминале можно ознакомиться с картой метрополитена и загрузить её в свой пип-бой.

Станция[]

Вестибюли со стороны Анакостии и Сьюард-сквер ведут на верхний уровень оккупированной рейдерами станции, откуда по эскалаторам можно спуститься к перронам, от которых в довоенное время поезда отправлялись в направлении Исторического музея и Монумента Вашингтона.

Северная сторона верхнего уровня превращена рейдерами в своеобразную столовую с торговым автоматом и обеденными столами, пост отдыха с пятью матрасами, пригодными для сна Одинокого Путника, находится в переходе между путями нижнего уровня в районе входа в служебные тоннели (северо-восток), ведущие к станции «Музей». Касса в центре платформы используется как блокпост и охраняется одним из рейдеров.

У перрона южного спуска на нижнем уровне стоит несколько заваленных руинами вагонов, между которыми проложены дощатые мостки, выезды из тоннелей защищены несколькими заграждениями из мешков с песком и также охраняются рейдерами.

Находки[]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда
  • Нет
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • Терминал Метрополитена
Прочие объекты
Ловушки ***
  • Нет
Голодиски и заметки
  • Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[]

  • Унитазы в туалетах со стороны входа с Сьюард-сквер не активируются и напиться из них нельзя.
  • Если в ходе квеста «Сила Атома» Одинокий Путник обезвредит атомную бомбу в Мегатонне, то возле спуска на станцию со стороны Анакостийской переправы он может попасть в засаду наёмных убийц компании «Коготь».
  • Нижний уровень станции завален обломками бетонных колонн, хотя ни одно перекрытие не разрушено и имеется только одна пробоина в своде, фрагмент которого лежит под ней.
  • Проход к вагонам за ограждение из металлической сетки в переходе, где спят рейдеры, невозможен, поэтому часть предметов взять нельзя.

Появление[]

Анакостийский причал появляется только в Fallout 3.

Галерея[]

Advertisement