ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS

Анакостийская переправа[1] (англ. Anacostia crossing) — прибрежный район на юге Вашингтона, маркер карты Fallout 3.

Описание Править

Территория на Столичной Пустоши у реки, в которой стоит город-корабль Ривет-Сити, с небольшой площадью вокруг павильона спуска на станцию красной ветки метро «Анакостийский причал», через которую можно попасть в деловой центр Вашингтона, в чём можно убедиться, рассмотрев схему линий на информационных стендах.

На юге от спуска в метро находится поворотный мост, ведущий в Ривет-Сити и стыкующийся с двухуровневой металлической постройкой-причалом, на котором Карлос выпрашивает воду у проходящих путников. В унитазе на нижнем уровне причала вода отсутствует.

На полукруглом парапете обложенной камнем набережной с восточной стороны до войны была парковка с двумя паркоматами, на которой сохранились остовы нескольких автомобилей, в том числе четырёх купе Corvega Atomic V8 (пятый лежит в прибрежных камнях), и остановка со стоящим неподалёку автобусом. Переходы через дороги вдоль набережной и к парковке оборудованы светофорамми для пешеходов. Проходы в центр города с южной и юго-восточной стороны завалены обломками разрушенных зданий.

При установленном дополнении Broken Steel там же появляется навес с накрытой сеткой крышей, под которым собираются водовозы и охранники Ривет-Сити, сопровождающие обозы с очищенной водой, на среднем уровне организуется пост учёта караванов (англ. water caravan checkin), где у офицера Лепеллетье можно получить задание охранять караваны. Вход на трап контролирует охранник Ривет-Сити.

Обитатели Править

Помимо изнывающего от жажды Карлоса и появляющихся в Broken Steel водовозов с охраной, возле причала периодически появляются караванщики с вьючными браминами.

Если в ходе квеста «Сила Атома» Одинокий Путник обезвредит атомную бомбу в Мегатонне, то возле спуска на станцию метро «Анакостийский причал» может попасть в засаду наёмных убийц компании «Коготь».

Под навесом верхних этажей здания слева от спуска в метро Путник может обнаружить и двух маленьких беглецов из Ривет-Сити.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

Появление Править

Анакостийская переправа появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Анакостия — реальный район в Вашингтоне, находящийся восточнее реки Анакостии, в котором расположены водоочистные сооружения Blue Plain.

Галерея Править

Fallout 3 Править

Broken Steel Править

Примечания Править

  1. Название переведено некорректно, Anacostia crossing обозначает территорию станции пересадки «Анакостия», переправы в прямом значении в районе нет.