ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

« Великолепно! „Кэпитал Пост“ вас благодарит! Кто знает, может, однажды по этому снимку статую сделают. »

Корреспондент

Американский военный корреспондент (англ. American war correspondent) — персонаж Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Недавно «Кэпитал Пост», одно из ведущих ежедневных изданий Вашингтона, округа Колумбия, отправило журналиста на передовую для публикации статьи о храбрых солдатах и ​​их борьбе против коммунизма. Появившись в расположении полевого штаба США, корреспондент общается с войсками и ставит их в такую героическую позу, потому что уверен, что однажды кто-нибудь по его фотографии сможет высечь памятник[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Довоенная шляпа
Засаленный довоенный деловой костюм
Камера (появляется только в руках)

Квесты Править

Операция Анкоридж • Во время нахождения Одинокого Путника в полевом штабе армии корреспондент просит троих американских солдат принять героическую позу и делает снимок, говоря им о том, что по его фотографии могут сделать статую. После этого он с солдатами уходит к палатке командования и исчезает так же, как остальные персонажи этой сценки. Примечательно, что памятник, сделанный по фотографии военного корреспондента, можно увидеть на Столичной Пустоши, на Анкориджском мемориале.

Заметки Править

  • Фотограф, присутствующий в сцене, является виртуальным персонажем симуляции. Как был создан «реальный» памятник и использовалась ли для этого какая-либо фотография, в игре не говорится.
  • Отличительным признаком сфотографированной корреспондентом группы является то, что один из солдат держит «Толстяк», в то время как статуя одного из солдат на Анкориджском мемориале держит гранатомёт. Также отличаются типы брони и огнемёт — в руках у другой статуи представлена версия с менее массивным воспламенителем.

Цитаты Править

  • «Так, парни, я сделаю вас знаменитыми. Вставайте в геройскую позу».
  • «Отлично, парни, и постарайтесь там не умереть, хорошо? Да благословит Господь вас и Америку!»
  • «Удачи, солдат. Дома все болеют за тебя. Кто знает, может, однажды ты попадёшь на первую полосу нашей газеты!»

Появление Править

Американский военный корреспондент появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

Галерея Править

Примечания Править