ФЭНДОМ

Gametitle-FO1
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Альберт или Коул.

Альберт Коул (англ. Albert Cole) — один из трёх готовых персонажей Fallout.

Описание Править

« Альберт — харизматичный лидер небольшой фракции из числа жителей Убежища, которая интересуется жизнью во внешнем мире. Он весьма искусный дипломат и может вести переговоры с другими фракциями. Его профессия ближе всего к тому, что раньше называли «адвокатом». Альберт в состоянии убедить других, что его идеи верны. »

Стартовое снаряжение Править

Одежда Оружие Другие предметы
Комбинезон Убежища 13 Нож
Пистолет 10 мм
Полуоболочечные 10-мм патроны — 48 шт.
Стимулятор — 4 шт.
Фонарик — 2 шт.
+
Стимулятор
Ментат

Баги Править

В скрипте не используется выдача предметов готовым персонажам, поэтому Альберт получает дополнительные предметы только по основным навыкам: магазин полуоболочечных 10-мм патронов.

Заметки Править

Появление Править

Альберт Коул появляется только в Fallout.

За кулисами Править

  • Альберт Коул наряду с другими готовыми персонажами Fallout появляется в официальном платном текстур-паке «Fallout Mash-Up pack» для игры Minecraft в качестве скина для персонажа. В текстур-паке представлено две версии Альберта — обычная и зелёная (вероятно, является отсылкой портрет Альберта в меню создания героя).
  • В игре Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscure можно найти персонажа по имени Альберт, который даёт квест на поиски «водяной жемчужины» для города Тулла. После выполнения квеста, герой может встретить его снова, однако Альберт будет изгнан из города, так-как на него слишком сильно повлияли путешествия и он стал опасен для общества города, из-за чего был изгнан. Это является отсылкой на сюжет Fallout (примечательно что в создании Arcanum принимали участие Тим Кейн и Леонард Боярский, создатели Fallout).
  • Во время демонстрации геймплея Fallout 3 на E3 2008, в качестве имени для Одинокого Путника было выбрано имя Альберт, что вероятно является отсылкой на Альберта Коула.

Галерея Править