Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Альберт или Коул.

« Альберт — харизматичный лидер небольшой фракции из числа жителей Убежища, которая интересуется жизнью во внешнем мире. Он весьма искусный дипломат и может вести переговоры с другими фракциями. Его профессия ближе всего к тому, что раньше называли «адвокатом». Альберт в состоянии убедить других, что его идеи верны. »

Альберт Коул (англ. Albert Cole) — один из трёх готовых персонажей Fallout.

Описание[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Стартовое снаряжение[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы
Комбинезон Убежища 13 Нож
Пистолет 10 мм
Полуоболочечные 10-мм патроны — 48 шт.
Стимулятор (4)
Фонарик (2)
+
Стимулятор
Ментат

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Альберт Коул появляется только в Fallout.

Баги[править | править код]

В скрипте не используется выдача предметов готовым персонажам, поэтому Альберт получает дополнительные предметы только по основным навыкам: магазин полуоболочечных 10-мм патронов.

За кулисами[править | править код]

  • Альберт Коул наряду с другими готовыми персонажами Fallout появляется в официальном платном текстур-паке Fallout Mash-Up pack для игры Minecraft в качестве скина для персонажа. В текстур-паке представлено две версии Альберта — обычная и зелёная (вероятно, является отсылкой портрет Альберта в меню создания героя).
  • В игре Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscure можно найти персонажа по имени Альберт, который даёт квест на поиски «водяной жемчужины» для города Тулла. После выполнения квеста, герой может встретить его снова, однако Альберт будет изгнан из города, так как на него слишком сильно повлияли путешествия и он стал опасен для общества города, из-за чего был изгнан. Это является отсылкой к сюжету Fallout (примечательно, что в создании Arcanum принимали участие Тим Кейн и Леонард Боярский, создатели Fallout).
  • Во время демонстрации геймплея Fallout 3 на E3 2008, в качестве имени для Одинокого Путника было выбрано имя Альберт, что, вероятно, является отсылкой к Альберту Коулу.

Галерея[править | править код]