ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Торрес.

« Мы не даём умереть мечте. Мечте о свободном мире, где все люди созданы равными. »

Алехандра Торрес

Алехандра Торрес (англ. Alejandra Torres) — персонаж Fallout 3, член группы аболиционистов.

Описание Править

Алехандра была историком и ремесленницей. Она была рабыней 4 года из своих 22 лет жизни. Ганнибал выкупил её только год назад и сразу освободил. Она тихая и умная, и имеет наиболее глубокое понимание науки и техники, нежели кто-то другой в Храме Единения[1].

Будучи молодой и красивой, выполняла роль наложницы своего прошлого хозяина. Хозяину так нравилась Алехандра, что он стал учить её тому, что знал сам: чтению, математике, довоенным технологиям, истории. После того, как хозяин женился на другой женщине, он продал Алехандру Ганнибалу под влиянием своей жены. После освобождения Ганнибалом Алехандра присоединилась к нему.

Алехандра изучает материалы, которые смогли раздобыть аболиционисты в ходе своих поисков. Отдельные материалы по мемориалу Линкольна Алехандра отдаёт и разъясняет каменщику Калебу Смиту, которого параллельно заставляет учится читать. Находясь на территории Храма Единения, ночью она спит в доме Симоны.

Инвентарь Править

* Появляется в случае обоснования мемориала Линкольна рабами
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Алехандру

Квесты Править

Глава государства • Если аболиционисты отправятся к мемориалу Линкольна, Алехандра вместе со всеми примет участие в походе и будет атаковать встречаемых работорговцев, возглавляемых Лероем Уокером.

Заметки Править

  • В дальнейшем Алехандра надеется, что откроет школу для обучения рабов.
  • Несмотря на некоторый дефицит боеприпасов в Храме Единения, Симона Кэмерон иногда настойчиво требует от Алехандры тренировки по стрельбе, однако та возражает ей тем, что намерена заниматься исследованиями, а не стрельбой.

Цитаты Править

  • «Когда хозяин женился, его жена настояла, чтобы меня продали. Ганнибал купил меня и освободил».
  • «Я историк. А ещё я механик довоенных машин».
  • «Ненавижу пушки. И вообще, перо сильнее меча. Или штурмовой винтовки».
  • «Восемьдесят Семь! Кто хороший мальчик? Кто хороший мальчик?»

Появление Править

Алехандра Торрес появляется только в Fallout 3.

Примечания Править