ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Викифицировать раздел заметок, добавив ссылки и удалив «советы бывалых».

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Алексис.

Алексис Комбс (англ. Alexis Combes) — персонаж Fallout 4, жительница Убежища 81.

Описание Править

Завскладом Убежища 81. Держит магазин, где готова продать излишки запасов любому желающему (впрочем, от наплыва покупателей её заведение никогда не страдает). В продаже у неё встречаются в основном стройматериалы и боеприпасы, а также несколько уникальных элементов боевой брони и карабин «Страж Смотрителя».

Алексис работает с магазине по большей части в одиночку. Раньше ей помогал муж, но в последнее время их семейные отношения разладились (в Убежище ходят слухи, что Холт завёл любовницу).

Инвентарь Править

Заметки Править

  • У Алексис можно купить уникальный боевой карабин, хотя, по её же словам, продажа оружия в Убежище запрещена.
  • Алексис нельзя завербовать в своё поселение в оригинальной игре без модов. «Харизму» в оригинальной игре без чит-кодов можно поднять по крайней мере до 23, не используя легендарные элементы брони со свойством «стойкий». Для этого нужно найти пупс «Харизма» — увеличение параметра +1. Протагонист сам лично должен иметь «Харизму» в SPECIAL 10, быть одет в фетровую шляпу +1, костюм Реджинальда +3, очки в чёрной оправе +1. Способность «Женоубийца» в случае с Алексис не даёт никакого эффекта, после своего признания она сразу предлагает перейти к торговле. Употребление 10 различных сортов пива и прочего алкоголя с прибавкой у каждого сорта параметра «Харизма» +1 не приводит к росту «Харизмы» на +10, а только на +1. То есть можно выпить только одну бутылку любого пива, и «Харизма» вырастет на +1. Выше этот параметр увеличить простым алкоголем нельзя. Дополнительно любой сорт «Ледяное пиво» +1. Виноградные ментаты прибавляют +5 к Харизме, и перекрывают действие манипулятора +3 и глюконата +3. Для пробы одновременно принимался весь возможный алкоголь, в обычном виде и со свойством «Ледяной», и препараты, в том числе виноградные ментаты +5, манипулятор +3, глюконат +3. Диалога про найм Алексис в поселение Выжившего нет вообще. Можно предположить, что в релизе разработчики исключили эту возможность по этическим соображениям — нормальная мать не может добровольно бросить малолетнюю дочь и уйти в поселение, оставив ребёнка на попечение отца и его подружки ради возможности торговать где-то в другом месте, это выглядело бы слишком легкомысленно. Не стоит зацикливаться на этом персонаже из-за того, что она торговец 4-го уровня. Сам протагонист, имея все навыки на торговлю, лидерство и «Харизму», может ставить в своих поселениях только магазины 3-го уровня. Стоит завербовать в Добрососедстве в отеле «Рексфорд» представителя «Волт-Тек», он является торговцем 4-го уровня, и отправить его в Сэнкчуари-Хиллз. Затем прийти туда и, поговорив с ним, нанять, сразу становится доступен магазин 4-го уровня в меню мастерской. Впоследствии его можно переселять куда угодно, в любое поселение, как торговца. Это относится к торговке Райли (локация консервный завод Большой Луковски), и прочим подобным НПС.
  • Алексис невозможно нанять торговцем в поселение. Проверено с помощью консоли.

Появление Править

Алексис Комбс появляется только в Fallout 4.