Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Викифицировать раздел заметок, добавив ссылки и удалив «советы бывалых».

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Алексис.

Алексис Комбс (англ. Alexis Combes) — персонаж Fallout 4, жительница Убежища 81.

Описание[править | править код]

Завскладом Убежища 81. Держит магазин, где готова продать излишки запасов любому желающему (впрочем, от наплыва покупателей её заведение никогда не страдает). В продаже у неё встречаются в основном стройматериалы и боеприпасы, а также несколько уникальных элементов боевой брони и карабин «Страж Смотрителя».

Алексис работает в магазине по большей части в одиночку. Раньше ей помогал муж, но в последнее время их семейные отношения разладились (в Убежище ходят слухи, что Холт завёл любовницу).

Инвентарь[править | править код]

Квесты[править | править код]

Закуток • Если Выживший сохранит жизнь Остину, Алексис даст 10 % скидку на товары.

Заметки[править | править код]

  • У Алексис можно купить уникальный боевой карабин «Страж Смотрителя», хотя, по её же словам, продажа оружия в Убежище запрещена.
  • Алексис невозможно нанять торговцем в поселение.
  • Алексис — одна из немногих, кто продаёт партии ядерных материалов. Поскольку набор предметов для продажи у продавцов формируется при старте диалога с ними, если необходим именно этот компонент, стоит сохраниться перед началом разговора с ней.

Появление[править | править код]

Алексис Комбс появляется только в Fallout 4.