ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FO3 PL
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Алексей.

Алексей Викторович Михайлов — советский и российский актёр театра и дубляжа. Принимал участие в озвучивании персонажей в серии игр Fallout.

Биография Править

Родился 31 января 1945 года в Ленинграде. Закончил в 1970 году Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК)[1]. Актёрскую карьеру артист начал в 1978 году, снимаясь в различных фильмах.

Работал в Ленинградском драматическом театре им. Комиссаржевской, Московском театре им. Гоголя, Московском областном драматическом театре. С 1988 года является артистом Московского Нового драматического театра, где и поныне принимает участие во многих спектаклях: «12 разгневанных мужчин», «Обыкновенное чудо», «Догоним солнце» и другие. Занимается верховой ездой и фехтованием.

На момент апреля 2015 года Алексей Михайлов снялся как актёр в более 70 кинофильмах и сериалах. Также озвучил героев нескольких компьютерных игр, среди которых «Mafia II», а также принял участие в озвучивании героев аудиокниг, таких как «Приглашение на чай к доктору Борзигу» и «Час ожидания».

Появление Править

Голос Алексея Михайлова можно услышать в Fallout 3 и дополнениях Broken Steel и Point Lookout.

Ссылки Править

Примечания Править