ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Да, вид у него, конечно, не ахти. Кожа бледная, как будто он в убежище рос. »

Алая

Алая (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Crimson) — персонаж Fallout 3, личная рабыня Гробовщика Джонса в Парадиз-Фоллз на момент 2277 года.

Описание Править

Алая была поймана вместе с Кловер несколько месяцев назад. Она оказывает сексуальные услуги Гробовщику Джонсу; девушка была подвергнута систематическому запугиванию и промыванию мозгов до той поры, пока не стала подвластна своему хозяину. Гробовщик постоянно оскорбляет Кловер и Алую. Даже когда его нет рядом, девушки общаются между собой в язвительном тоне[1].

Алая, как и Кловер, следует за Гробовщиком, находясь позади него в нескольких шагах. Периодически они переговариваются, оставшись наедине в различных местах. Алая часто подвергается заносчивым фразам от Кловер, на что девушка злится, но не может дать ей вразумительный и серьёзный отпор, так как Кловер откровенно и настойчиво считает, что только она должна находится рядом с Гробовщиком[2].

Алая иногда пытается вразумить Кловер, что её сильное желание быть с Гробовщиком не является взаимным, так как они обе являются для него всего лишь рабами и не более того. Однако убеждённая и настойчивая в своих намерениях Кловер этому не верит.

Инвентарь Править

* Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Алую

Квесты Править

Спасение из Рая • Чтобы отвлечь Сороковника от охраны бараков с детьми можно поговорить с Алой и заинтересовать её (проверка красноречия) провести с ним время. В случае успеха она незаметно улизнёт от Гробовщика, попросит никому про этот случай не говорить; она направится к Сороковнику и, после некоторого разговора, отведёт его с поста. В случае провала проверки на красноречие Алой можно предложить 100 крышек, она согласится, заберёт деньги и направится к Сороковнику.

Заметки Править

  • Если Кловер будет взята в напарники, то Алая будет сопровождать Гробовщика в одиночку, иногда пытаясь разговаривать с ним.
  • Если Кловер не является напарником Путника и оставлена наедине с Алой, то есть вероятность того, что они вместе обсудят Одинокого Путника, упомянув про его светлую кожу, подкрепляя этим аргументом догадку о его возможной жизни в Убежище.
  • Из разговоров с Кловер, следует, что Алая подверглась влиянию запугивания и верности к Гробовщику меньше, чем Кловер, и что Алая сохранила рассудок в большей степени.
  • Несмотря на перенесённые издевательства и рабство, Алая имеет мотивацию защищать своего хозяина. При нападении на Гробовщика Джонса, она нападает намного активнее, а преследует упорнее самого Гробовщика.
  • В том случае, если Одинокий Путник вызовет враждебность работорговцев за пределами Парадиз-Фоллз и в дальнейшем войдёт туда, то можно заметить сниженное количество здоровье у Алой.

Цитаты Править

  • «Гробовщик любит только себя самого. Вот и всё. И чем скорее ты это поймешь, тупица, тем лучше.» (Алая — Кловер)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Crimson — Eulogy Jones.ogg
  • «Почему тебе вечно надо мне что-то доказывать? Думаешь, мне есть дело, кого Гробовщик любит больше? Серьёзно?» (Алая — Кловер)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Crimson — Clover1.ogg
  • «Чёрт, и зачем я только время трачу время, пытаясь вправить тебе мозги?» (Алая — Кловер)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Crimson — Clover2.ogg
  • «Да какая разница, хорошо с ним поразвлечься или нет. Гробовщик мне голову снимет. А она мне дорога как память.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Crimson — Forty.ogg
  • «Да? Знаешь, если подумать, в последнее время Сороковник просто в отличной форме. Прямо красавец-мужчина. Схожу-ка я посмотрю, может, смогу чем-нибудь ему помочь. Это строго между нами. Ясно?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Crimson — Forty2.ogg

Появление Править

Алая появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

При буквальном переводе имени Алой (Crimson) потерялась отсылка имён Алой и Кловер к песне «Crimson and Clover» группы Tommy James and the Shondells.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр.67.
  2. Гробовщик Джонс лично отмечает, что девушки, находясь рядом с Кловер, начинают сильно волноваться и неуверенно чувствовать из-за её характера.