ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

« Ученики без пропуска не допускаются. Посетители должны отметиться у администрации. »

Декан Деви

Академия Рузвельта (англ. Roosevelt Academy) — локация Fallout 3.

Описание Править

Комплекс из трёх корпусов довоенной Академии Рузвельта, превращённый супермутантами в свою базу. Вход в библиотеку закрыт очень сложным замком (навык «Взлом» 100), второе и третье здание открыты. Внутри библиотеки, на верхнем 4-м этаже (необходимо пройти через комнату с проломленным полом) находится склад боеприпасов. На первом этаже есть сейф с очень сложным замком (навык «Взлом» 100) и терминал со сложным уровнем (навык «Наука» 75). На втором этаже есть заминированный терминал. У одного входа расположен терминал, который позволяет включить протектрона Деви, который будет ходить и пытаться убивать супермутантов. Так как он считает себя деканом, то спрашивает : «Почему ты не на занятиях?», в ответ есть много вариантов. На столе рядом с терминалом лежит довоенная книга. При входе в здание с южной стороны можно увидеть момент гибели поселенца, которого мутанты сбрасывают вниз. В ремонтно-эвакуационном туннеле можно освободить двух пленников. Через ремонтно-эвакуационные туннели можно проникнуть в зал искусств Академии Рузвельта и в библиотеку Академии Рузвельта.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • На моменте входа в зал искусств в центр зала падает труп обитателя пустошей.
  • В подвале имеется большое количество детских скелетов и пленник с пустошей. В самом же туннеле имеется два места с утечкой газа.
  • В трейлере Fallout: New Vegas и в самой игре на правом борту ЭД-Э имеется наклейка с надписью «Мой ребёнок — почётный студент академии Рузвельта».

Появление Править

Академия Рузвельта появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout: New Vegas.

Галерея Править