ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Гули, люди… Какая разница. Крышки у всех одинаковы. »

Азрухал

Азрухал (англ. Ahzrukhal) — персонаж Fallout 3, гуль-бармен в Подземелье.

Описание Править

Несмотря на хорошую воспитанность и опрятный наряд, Азрухал (владелец бара «Девятый круг») подл, ничтожен и имеет огромный опыт в обеспечении страдающих народов. В ограниченном взгляде Азрухала на мир чем вы более несчастливы — тем больше пьёте, и чем больше вы пьёте — тем больше денег у него в кармане в итоге. Он ненавидит конкуренцию и желает избавится от Кэрол и Греты лично[2].

Азрухал имеет в своём распоряжении верного помощника Харона, который выполняет роль вышибалы и охранника, а также смотрителя за баром, пока владелец бара спит. В случае угроз Азрухал часто грозит именно Хароном. Каждые пару дней Азрухал отправляет его наружу, чтобы выполнить разного рода поручения, а тот всегда уходит вооружившись и возвращается к Азрухалу с сумкой крышек[3].

Азрухал, помимо алкоголя, который он продаёт, в своём распоряжении также имеет особый товар, который он может продавать и Одинокому Путнику, если тот обратит на это внимание. Сначала Азрухал начнёт отнекиваться, но в конце концов можно догадаться, что он подмешивает в выпивку наркотики, у него имеется некоторые запасы баффаута, винта, психо, ментат и Мед-X. В конце концов, Азрухал предложит Путнику продавать помимо алкогольных напитков и наркотики, упоминая, что в Подземелье нет на это запретов, но он не хочет вызывать негодование жителей.

Бармен периодически продаёт винт Снежку. В отношении Кэрол Азрухал замечает её печаль и тоску, но не понимает причин. Воспользовавшись этим моментом, Азрухал начал планировать лишить её общества Греты и подсадить её на свой «особый товар». Кроме того, Азрухал планирует выманить Доктора Берроуза из Подземелья и перестать его следить за Рейли, чтобы разжиться его добром в клинике[4].

Квесты Править

  • Песнь Агаты • Азрухалу можно предложить скрипку Страдивари, отмечая её ценность, он сразу же загорится желанием приобрести её, полагая, что это привлечёт больше клиентов в бар. Скрипку можно продать за 200 (300 при проверке красноречия) крышек. Купить её обратно для возвращения Агате не получится.
  • Контрольный выстрел • В ходе расследования намерений мистера Краули можно расспросить Азрухала о том, что он знает. В случае удачной проверки на красноречие он упомянет, что Краули прибыл в Подземелье в 2276 году и загорелся местью гулененавистникам. Также бармен упомянет, что он лично знаком с Дуковым, знает его натуру и приходит в некоторое замешательство от желания Краули убить его. Если Краули погибнет, Азрухал выскажется о его смерти.
  • Помощь наёмнику • Если подробно расспросить Азрухала про своего помощника Харона, тот расскажет, что он был воспитан так, чтобы служить со всей преданностью и непоколебимостью владельцу своего контракта, которым в данный момент он владеет. При этом Азрухал не посвятит в известность, в каком именно месте Харон воспитался. У Азрухала можно купить контракт Харона за 2000 крышек или за 1000 — с развитым навыком «Бартер». В качестве альтернативы можно заключить с Азрухалом сделку по убийству Греты за право обладания вниманием посетителей Подземелья. Выполнив сделку или заплатив, Одинокий Путник получит контракт Азрухала и Харона в напарники. Сразу после того, как Харон лично узнает о продаже его контракта, тот подойдёт к своему бывшему работодателю, попрощается с ним и убьёт его парой выстрелов из своего дробовика прямо в голову.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Азрухала

Заметки Править

  • Если Азрухалу задать вопрос, не содержит ли он Харона как раба, тот, оскорбившись, категорически оспорит это, сказав, что является противником рабства. Помимо этого Азрухал расскажет, что их решение о сотрудничестве было взаимно согласовано.
  • Периодически Азрухал подходит к Харону по разным поводам: то упрекая его в том, чтобы тот был внимательнее к постояльцам, то чтобы заметить, что выпивка стала пропадать, то спросить Харона про порученные ему дела, то взять у него очередную партию крышек и вещей. О своих делах гули беседуют вдвоём, тихо и немногословно.
  • Если отключить вещающий волну «Новости Галактики» радиоприёмник на стойке в баре, то, заметив это, Азрухал немедленно подойдёт к приёмнику и включит его снова, высказав своё недовольство.
  • После убийства Азрухала жители Подземелья в присутствии Харона будут шептать: «Он убил Азрухала».
  • Согласно файлам игры, между Азрухалом и Уинтропом периодически должны происходить разговоры по поводу Лоскута. Уинтроп осуждает Азрухала из-за того, что Лоскут заходит к нему в бар и употребляет спиртное, он настаивает чтобы Азрухал не обслуживал его. Сам же бармен возражает, что он не может не наливать в баре своим клиентам. Их разговоры заканчиваются угрозами: Уинтроп грозит не обслуживать бар ремонтом, а Азрухал грозит натравить на него Харона, после чего они расходятся и позже при встрече опять начинают разговоры на эту тему. Однако эти беседы не происходят, так как маршруты перехода Уинтропа в «Девятый круг» не прописаны условиями игры.

Цитаты Править

  • «Это единственное место на пустошах, где мой народ свободен от горя и унижений. А что же до горя… для такого, как я, это просто счастье. И возможность разбогатеть»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Ahzrukhal — Underworld.ogg
  • «Пей, пока она красоткой не станет! Ха-ха-ха-ха! Прости… Гульский юмор. Боюсь, тебе не понять.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Ahzrukhal — Alcohol.ogg
  • «Да? Отлично. Я тут весь день торчу попусту, так что мозоли у меня на пятках тоже артефактные. Почему бы тебе не перестать тратить мое время впустую? Покупай или вали отсюда.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Ahzrukhal — Soil.ogg
  • «Вот как? Похоже, эта сделка принесла выгоду нам обоим. За те деньги, которые я получу от клиентов Греты, я смогу нанять замену Харону, и ещё кое-что останется. А ты получишь всё, о чём мы договаривались. Я человек слова. Контракт Харона твой. Теперь он работает на тебя. Поздравляю. Можешь лично ему об этом сообщить.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Ahzrukhal — Deal.ogg
  • «Это правда, Харон. Пришёл попрощаться?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Ahzrukhal — Last Words.ogg

Появление Править

Азрухал появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Один из посетителей бара на момент смерти Азрухала упомянет, что тот умер на 123 году жизни.
  4. Терминал Азрухала.