ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Эта древнее здание использовалось для приема студентов на обучение. Теперь оно пустынно и разрушено. »

Описание в руководстве игры, стр. 404.[1]

Административное здание колледжа (англ. Collegiate administration building) — локация Fallout 4.

Расположение Править

Локация находится строго на юг от локации Гравий и песок и строго на восток от локации Колледж-Сквер.

Описание Править

Трёхэтажное здание с комнатой отдыха справа от главного входа. Позади стойки регистрации расположены уборные, причём стены мужской уборной рухнули, и, войдя в неё, можно покинуть здание. В стойку (справа внизу в самом углу) встроен запертый (средний) сейф. На втором этаже можно найти запертый (лёгкий) ящик с инструментами. Обе комнаты третьего этажа разрушены.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Северо-восточнее от административного здания колледжа, буквально через дорогу, находится заправка «Красная ракета». Заправка является местом случайных встреч. На крыше заправки можно найти укреплённый снайперский карабин, коробку с боеприпасами, деревянный ящик и матрас.

Появление Править

Административное здание колледжа появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [7.03] COLLEGIATE ADMINISTRATION BUILDING. This ancient structure was used for admitting students to a nearby place of learning. Now it is deserted and crumbling.