ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 AUT
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить данными карточку персонажа.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Ада.

« Физический урон минимален. Но я ощущаю гнев и печаль из-за утраты друзей. »

Ада

Ада (англ. Ada) — персонаж Automatron, дополнения к Fallout 4, возможный напарник Выжившего.

Описание Править

Изначально являясь штурмотроном[1], Ада была значительно доработана своим хозяином — Джексоном, получив некоторые части от охранного робота и протектрона. Создатель робота обеспечил и установил Аде модификации, которые были очень полезны во время долгих путешествий, причём их срок службы рассчитан на достаточно долгое время[2]. Сам же Джексон обращался к Аде (по её замечаниям) даже больше, чем с обычным другом[3]. из-за чего Ада стала иметь представление и понимание о человеческих чувствах и эмоциях. Путешествуя с караваном, она выполняла роль охранника и защитника, расставляя во время стоянки каравана защитные приспособления, а также помогала Зои прочёсывать местность и переносить найденные предметы. Следуя указаниям Джексона посетить Содружество, Ада последовала за остальными[4].

В дальнейшем караван подвергся нападению роботов Механиста, и Ада со своими товарищами продолжила свой путь[5].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лазер штурмотрона

Квесты Править

Заметки Править

  • Ада является бессмертным персонажем.
  • В инвентаре Ады раз в сутки генерируется и хранится случайный хлам.
  • Единственным желанием Ады была установка медицинской программы для оказания медицинской и хирургической помощи раненым, даже не смотря на то, что её конечности не подходили для этой функции[6].
  • Ада не может быть пассажиром винтокрыла при высокогабаритных модификациях .
  • Тон голоса Кодсворта, впервые встретившего Аду, может быть расценён как кокетливый.
  • Не проявляет негативных эмоций при некорректных действиях Выжившего (к примеру, кража или взлом). Может лишь прокоментировать эти моменты: взлом чужой собственности — «Сэр, надеюсь, вы знаете, что делаете», кража предмета — «Сэр, кажется, это чужая вещь». Фактически является идеальным напарником, поскольку может быть модифицирована, а также не имеет предпочтений к действиям Выжившего вне зависимости от их моральной стороны.
  • При определённых условиях SPECIAL Может вскрывать очень сложные терминалы.

Цитаты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

«Мои друзья… погибли в бою. Спасибо за помощь. Я думала, что тоже умру здесь».

Появление Править

Ада появляется только в дополнении к Fallout 4Automatron.

Баги Править

  • (ps4) Icon ps4 (pc) Icon pc Находясь в напарниках, Ада может исчезнуть.
  • (pc) Icon pc Если отпустить Аду из компаньонов, не указав поселение, появится сообщение о том, что Ада отправилась на стоянку грузовиков «Красная ракета», но в локации её не окажется.
  • (pc) Icon pc При модификации бывает так, что у Ады можно модифицировать только ноги, остальные пункты недоступны со всеми вытекающими. Если вывести её из строя подручными средствами, то баг пропадает.
  • (pc) Icon pc Если приказать взломать сейф, к которому Ада не может подойти (например, сейф в полу, в больнице «Милтон»), Ада может зависнуть, не двигаясь с места и переставая следовать за Выжившим. На все команды реагирует согласием, но ничего не происходит, даже не открывается окно обмена. Может вертеться на месте. При смене напарника, не появляется в пункте назначения. Не помогают выход из локации, сохраниение-загрузка, быстрое перемещение.

Примечания Править

  1. «У меня много модификаций, но фактически я штурмотрон».
  2. «Джексон позаботился о том, чтобы я была хорошо приспособлена к путешествиям. Его модификации прослужат еще долго».
  3. «Джексон говорил, что не считает меня роботом-слугой… Он обращался со мной скорее как с другом».
  4. Дневник Зои.
  5. Голозапись Джексона.
  6. «Жаль, что Джексон не загрузил в меня базу данных по медицине. Правда, мои конечности все равно не очень хорошо приспособлены для оказания помощи».