ФЭНДОМ

Gametitle-VB

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Агнес.

Агнес (англ. Agnes) — персонаж Van Buren, доктор из числа учёных, населяющих Купол Боулдера в 2253 году.

Биография Править

Агнес родилась в племени, но училась в университете, куда направили её родители-вожди, желающие присоединить племя к НКР. Она училась биологии, но также получила и медицинский опыт (поэтому её можно назвать врачом). Какое-то время работала научным советником в НКР. В 2249 году Агнес по просьбе Виктора Преспера отобрала и возглавила группу студентов, отправившихся для изучения довоенной лаборатории под названием «Купол Боулдера». Ни Агнес, ни её студенты не догадывались об истинных целях Преспера — с помощью довоенных технологий создать новый мировой порядок. Через пару дней после отправления экспедиции здание Конгресса НКР уничтожил взрыв, который посчитали агрессией Братства Стали. Положение НКР пошатнулось и путешествовать по её восточным территориям стало намного опасней. Экспедиция учёных под руководством Агнес добралась до дамбы Гувера только через год, в 2250-м. Там она встретила Годдарда, его военный эскорт, водителя грузовика Эдди Галенски и, объединившись, они вместе отправились к куполу. В куполе учёных поразил вирус Новой Чумы, поэтому им пришлось изолироваться от солдата и семьи Галенски с помощью защитных костюмов. Через пару месяцев борьбы с болезнью и поиска лекарства учёные поняли…(?) В куполе Агнес взяла на себя заботу об остальных участниках, а также заботы о ремонте.

Отношения с другими жителями купола Править

  • Сянь: Нравится, но хочет, чтобы она следила за своим характером, когда общается с другими людьми. Вместе они хорошо ладят. Агнес пытается наладить отношения между ней и Годдардом.
  • Пол: Агнес ощущает привязанность к нему, примерно как к заблудшему сыну. Она понимает, что Пол любит быть один, но хочет помочь ему понять, что за мир его окружает, волнуется о его здоровье и возрастающем изоляционизме. Возможно, он получил привыкание к ментату.
  • Джеймс: Агнес знает, что у него есть оружие, и она не доверяет ему никаких дел. Она беспокоится насчёт его вечного соглашательства с мнением Годдарда.
  • Дональд: Агнес нравится Дональд, но она волнуется из-за его слабовольности и что он попадёт под влияние Годдарда. Кроме того, Дональд пытается читать ей «лекции», что её раздражает. Как и Сянь, Агнес волнуется о влиянии, которое оказывает Джеймс на Дональда.
  • Нина: Агнес волнуется насчёт состояния Нины, и переживает из-за неспособности вылечить её, даже используя все технологии, доступные в куполе Боулдера. Перед тем, как Нина впадает в кому, Агнес волнует её привязанность к Годдарду. Из всех студентов Нина беспокоит Агнес больше остальных.
  • Солдаты: Агнес не нравятся солдаты, и она ненавидит Ларсена с самого момента встречи (хотя и понимает необходимость их присутствия), и даже посмеет отчитать Ларсена за воровство медикаментов из автодоков. Она не знает, правильно ли было запирать солдат снаружи, ведь они не смогли бы помешать им использовать все запасы Антирадина, а без них учёные не смогли бы пересечь радиоактивный регион.
  • Хелен и Эдди: Агнес понимает, что Хелен и Эдди тут находятся на положении приживал, но они оба ей нравятся, хотя их просьбы иногда ставят её в тупик. Она доверяет им больше, чем солдатам.
  • Дети: Агнес любит детей и хочет проводить с ними больше времени — также, как и Сянь.

Заметки Править

  • Плотно сложенная пожилая женщина. Короткие волосы начинают седеть.
  • Хорошо манипулирует людьми, но только ради их блага.
  • Будет счастлива обучить главного героя или его спутников основам биологии, если найдёт время.
  • Преспер чётко указал ей состав студентов для экспедиции, сказав, что в случае отказа НКР её арестует.

Появление Править

Агнес должна была появиться в Van Buren.