ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Начинаю краткое изложение операции. Докладывает агент Грей. Блэквелл больше нам не помешает. »

Сводка по операции «Блэквелл»

Агент Грей[1] (англ. Agent Grey) — мёртвый персонаж Fallout 76.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Джефферсон Грей был правительственным агентом, назначенным в Анклав до Великой войны. Он был оператором секретных операций с историей службы по всему миру, включая зарубежные развёртывания в Азии. И этот опыт пригодился, когда он работал на Анклав, например, при расследовании подозрительных поставокна железнодорожную станцию Маунт Блэр из Вашингтона, округ Колумбия.

Когда бомбы упали, Грей уже находился в бункере «Уайтспринг» вместе с несколькими генералами и тогдашним министром сельского хозяйства Томасом Экхартом. Он стал правой рукой Экхарта, поддерживая его в устранении всей внутренней оппозиции, подавляя инакомыслие и помогая секретарю продолжать войну против коммунизма.

Грей сначала с подозрением отнёсся к Эллен Сантьяго, когда она прибыла в бункер, удивляясь, как ей удалось с минимальными потерями провести свой отряд из Вашингтона. Большинство подозрений рассеялось, когда она привела доводы, что бункер конгресса был их лучшим вариантом, так как большинство погибли во время войны, и им больше некуда было идти.

В рамках продолжающейся войны Экхарта против коммунизма Грею было поручено найти средства доступа к ядерному арсеналу в Аппалачах и случайно наткнуться на разведывательную базу «Фуджиния». После устранения несогласных он обеспечил объекту щедрость исследований и данных для Анклава, что позволило им произвести третье поколение стелс-боев на основе исследований в Фуджинии и развязать освободителей в регионе. Когда капитан Н. Джексон выяснил природу системы мониторинга DEFCON в Аппалачах, Грей был тем, кто предложил президенту Экхарту операции под ложным флагом, чтобы убедить систему поднять уровень боевой готовности, что позволит нанести ответный удар по Китаю. Для этого Экхарт и Грей выпустили на Аппалачи супермутантов, освободителей и в конце концов зверожогов.

Последнее задание Грея состояло в том, чтобы выследить и убить бывшего сенатора Сэма Блэкуэлла — приказ, отданный ему лично Экхартом. Блэкуэлл представлял собой серьезную угрозу для безопасности бункера «Уайтспринг», поскольку он владел своим американским сенатским удостоверением личности, которое позволяло проникнуть в бункер, знал о существовании Анклава и презирал его, что в сочетании со связями с движением в Свободных Штатах, означало, что у него потенциально были средства и мотивы для нападения на бункер. В рамках своего расследования Грей допросил по меньшей мере одного жителя Харперс-Ферри — Джеймса Торна, который, как считалось, был связан со Свободными Штатами. Когда это не дало никаких результатов, Грей решил разыскать Квин Картер, репортёра газеты «Чарлстон геральд», которая проводила последнее публичное интервью Сэма Блэкуэлла, полагая, что она знает местонахождение Блэкуэлла.

Грей выследил бункер бывшего сенатора, проник свкозь внешнюю оборону и успешно уничтожил Блэкуэлла. Однако в процессе этого он был убит когтями смерти, которые жили в пещерах за пределами бункера, так как он отключил приманки, которые держали их подальше от него по пути внутрь.

Инвентарь Править

Квесты Править

Уничтожитель бункеров

Появление Править

Агент появляется только в Fallout 76.

Примечания Править

  1. В игре тело называется просто агент. На голозаписи Агент Грей. На сайте сайте IMDb в профайле озвучивавшего агента актёра Chip Joslin имя агента указано как Jefferson.